Рассмотрим повреждения :
![DSC07992](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC07992.jpg)
![DSC07993](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC07993.jpg)
![DSC07995](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC07995.jpg)
![DSC07996](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC07996.jpg)
Данный автомобиль имеет критичные повреждения, а значит замены поврежденных деталей не требует. Для начала работы над поврежденными поверхностями нам необходимо сперва выправить и зашлифовать самые глупокие вмятины. Для того что бы выпрямить вмятину чаще всего используют аппарат который называется Споттер
![300px Споттер](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/300px-Споттер.jpg)
(Споттер - это электрооборудование предназначенное для ремонта кузовных элементов автомобиля. Споттер является одним из самых простых и быстрых видов сварки. Споттеры с электронным управлением режимами сварки принято называть цифровыми). Принцип работы споттера похож на аппарат точечной сварки, но с гораздо большими возможностями, благодаря различным, сменным рабочим инструментам, и гибким настройкам. Принцит действия сварка сопротивлением. С помощью споттера можно приваривать клёпки или осаживать метал, или же с помощью обратного молотка, вытагивать вмятины в любых местах, не вырезая окон, восстанавливать рёбра жесткости автомобиля и многое другое.
![DSC08021](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08021.jpg)
![DSC08022](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08022.jpg)
Для дальнейшей работы необходимо разобрать и снять двери, а так же разобрать порог автомобиля на сколько это возможно.
![DSC07998](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC07998.jpg)
Для того что бы снять дверь необходимо ее сперва разобрать, начать это стоит с того, что бы снять обшивку двери. Она держится на клипсах а так же на нескольких винтах в ручках двери.
![DSC08019](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08019.jpg)
![DSC08020](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08020.jpg)
Аккуратно отстегнув клипсы, потяните обшивку немного вверх и она снимется. Не забудьте, что на обшивке установлена ручка открывания, а так же к ней ведет провод к стеклоподъемнику, не забудьте все это отсоединить перед тем как убирать обшивку двери. Получаем такой вот вид.
![DSC07997](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC07997.jpg)
![DSC08004](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08004.jpg)
Далее для того что бы не повредить остальные детали, нужно снять ручеку двери с внешней стороны. Что бы добраться до крепления, сбоку двери есть отверстие под отвертку.
![DSC08005](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08005.jpg)
![DSC08006](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08006.jpg)
![DSC08007](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08007.jpg)
В зависимости от места повреждения двери, необходимо снять резиновый уплотнитель двери.
![DSC08015](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08015.jpg)
После того как разобрали обшивку, необходимо отсоединить проводку, а так же открутить ограничитель двери
![DSC08025](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08025.jpg)
Что бы пыль от зашкуривания автомобиля не попала в салон, необходимо заклеить целофаном дверные проемы автомобиля.
Следующим этапом ремонта идет шпаклевание вмятин а затем и продолжительное шкурение, что бы деталь стала совсем гладкой.
![DSC08168](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08168.jpg)
![DSC08172](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08172.jpg)
![DSC08212](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08212.jpg)
Затем поверхность покраски обрабатывают с помощью матирующей пасты и хорошенько обезжиривают, что необходимо для обеспечения надлежащей степени адгезии. Затем место ремонта обрабатывается бесцветным связующим веществом (биндером). Биндер необходимо нанести так, чтобы его площадь покрытия выходила за ремонтную зону, поскольку для плавного перехода от новой к заводской краске необходимо использовать так называемую переходную зону напыла.
Сделаем небольшую оговорку, что биндер при локальных покрасках используется только для красок типа металлик, на обычных же красках он не применяется, поскольку в переходной зоне изменится оттенок заводского лакокрасочного покрытия.
Далее следует процесс нанесения свежей краски. Тонкость этого процесса состоит в его многоразовом повторении: новая краска наносится на ремонтируемый участок обычно в 3 слоя, при этом каждый новый слой должен немного выходить за границы предыдущего (опять же для эффекта незаметного перехода). Если тон краски отличается плохой укрывистостью, количество наносимых слоев может быть увеличено.
После высыхания основных слоев краски мы получим базовую матовую поверхность, которую следующим шагом необходимо покрыть лаком.
Делать переход оттенка по лаку имеет смысл, только если красится небольшой участок, если же новая краска занимает более трети кузовной детали, деталь рекомендуется вскрыть лаком полностью.
![DSC08280](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08280.jpg)
![DSC08292](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08292.jpg)
![DSC08306](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08306.jpg)
![DSC08433](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08433.jpg)
Завершающим этапом это процесса является полировка лака. Но это уже будет происходить после установки покрашенных деталей на автомобиль. Пластиковый порог устанавливаем обратно на клипсы.
![DSC08442](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08442.jpg)
Затем приступаем к установке дверей, для этого понадобится человек в помощь который будет держать дверь пока будете крепить ее к кузову.
![DSC08451](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08451.jpg)
Далее проводите и подключаете все провода которые проходят в дверь к колонке и стеклоподъемнику, закрепляете ограничители двери.
![DSC08436](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08436.jpg)
Покрашенные детали после полировки не отличить по цвету от оригинальной заводской покраски.
![DSC08457](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08457.jpg)
![DSC08458](/images/Mitsubishi/ASX/двери_асх/DSC08458.jpg)