На сайте ведутся технические работы, стоимость указана неверно! Уточняйте по телефонам: 8(495)663-71-26 и 8(495)120-10-46

Описание работ по ремонту дверей Mitsubishi ASX

Для полной оценки повреждений и работ, котторые будут проводиться, необходимо полностью осмотреть повреждения. Не все повреждения обязательно связаны с заменой той или иной детали, большее количество их возможно исправить избежав крупных затрат.
Рассмотрим повреждения :
DSC07992 DSC07993 DSC07995 DSC07996
Данный автомобиль имеет критичные повреждения, а значит замены поврежденных деталей не требует. Для начала работы над поврежденными поверхностями нам необходимо сперва выправить и зашлифовать самые глупокие вмятины. Для того что бы выпрямить вмятину чаще всего используют аппарат который называется Споттер
300px Споттер
(Споттер - это электрооборудование предназначенное для ремонта кузовных элементов автомобиля. Споттер является одним из самых простых и быстрых видов сварки. Споттеры с электронным управлением режимами сварки принято называть цифровыми). Принцип работы споттера похож на аппарат точечной сварки, но с гораздо большими возможностями, благодаря различным, сменным рабочим инструментам, и гибким настройкам. Принцит действия сварка сопротивлением. С помощью споттера можно приваривать клёпки или осаживать метал, или же с помощью обратного молотка, вытагивать вмятины в любых местах, не вырезая окон, восстанавливать рёбра жесткости автомобиля и многое другое.

DSC08021 DSC08022
Для дальнейшей работы необходимо разобрать и снять двери, а так же разобрать порог автомобиля на сколько это возможно.
DSC07998 
Для того что бы снять дверь необходимо ее сперва разобрать, начать это стоит с того, что бы снять обшивку двери. Она держится на клипсах а так же на нескольких винтах в ручках двери.
DSC08019DSC08020
Аккуратно отстегнув клипсы, потяните обшивку немного вверх и она снимется. Не забудьте, что на обшивке установлена ручка  открывания, а так же к ней ведет провод к стеклоподъемнику, не забудьте все это отсоединить перед тем как убирать обшивку двери. Получаем такой вот вид.
DSC07997 DSC08004
Далее для того что бы не повредить остальные детали, нужно снять ручеку двери с внешней стороны. Что бы добраться до крепления, сбоку двери есть отверстие под отвертку.
DSC08005DSC08006DSC08007
В зависимости от места повреждения двери, необходимо снять резиновый уплотнитель двери.
DSC08015
После того как разобрали обшивку, необходимо отсоединить проводку, а так же открутить ограничитель двери
DSC08025
Что бы пыль от зашкуривания автомобиля не попала в салон, необходимо заклеить целофаном дверные проемы автомобиля. 

Следующим этапом ремонта идет шпаклевание вмятин а затем и продолжительное шкурение, что бы деталь стала совсем гладкой. 
DSC08168DSC08172DSC08212
Затем поверхность покраски обрабатывают с помощью матирующей пасты и хорошенько обезжиривают, что необходимо для обеспечения надлежащей степени адгезии. Затем место ремонта обрабатывается бесцветным связующим веществом (биндером). Биндер необходимо нанести так, чтобы его площадь покрытия выходила за ремонтную зону, поскольку для плавного перехода от новой к заводской краске необходимо использовать так называемую переходную зону напыла.

Сделаем небольшую оговорку, что биндер при локальных покрасках используется только для красок типа металлик, на обычных же красках он не применяется, поскольку в переходной зоне изменится оттенок заводского лакокрасочного покрытия.

Далее следует процесс нанесения свежей краски. Тонкость этого процесса состоит в его многоразовом повторении: новая краска наносится на ремонтируемый участок обычно в 3 слоя, при этом каждый новый слой должен немного выходить за границы предыдущего (опять же для эффекта незаметного перехода). Если тон краски отличается плохой укрывистостью, количество наносимых слоев может быть увеличено.
После высыхания основных слоев краски мы получим базовую матовую поверхность, которую следующим шагом необходимо покрыть лаком.
Делать переход оттенка по лаку имеет смысл, только если красится небольшой участок, если же новая краска занимает более трети кузовной детали, деталь рекомендуется вскрыть лаком полностью.
DSC08280DSC08292DSC08306DSC08433
Завершающим этапом это процесса является полировка лака. Но это уже будет происходить после установки покрашенных деталей на автомобиль. Пластиковый порог устанавливаем обратно на клипсы.
DSC08442
Затем приступаем к установке дверей, для этого понадобится человек в помощь который будет держать дверь пока будете крепить ее к кузову.
DSC08451
Далее проводите и подключаете все провода которые проходят в дверь к колонке и стеклоподъемнику, закрепляете ограничители двери.
DSC08436
Покрашенные детали после полировки не отличить по цвету от оригинальной заводской покраски.
DSC08457DSC08458