Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4
Замена масла в РКП (раздаточной коробке передач) и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 является частью ТО, и меняется по регламенту Митсубиси на ТО-90 . Замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero 4 как и в любом другом агрегате необходима из-за износа движущихся в нем частей. Так же как и замена масла в раздатке или коробке , имеется специальная сливная пробка. Для смазки используется специальное раздаточное масло и специальное масло для дифференциала.
Для того что бы приступить к замене масла в узлах, поднимаем Митсубиси Pajero 4 на подъемнике, снимаем защиту картера. Часто на Pajero 4 ставят составную защиту моторного отсека, что затрудняет доступ к необходимым агрегатам в передней части.
![watermarked DSC03231](/images/Mitsubishi/Pajero/п4кпп/watermarked-DSC03231.jpg)
![watermarked DSC03349](/images/Mitsubishi/Pajero/п4кпп/watermarked-DSC03349.jpg)
Так же при съеме защиты, от сильного износа или повреждения , закисают болты крепления защиты ДВС. В таком случае необходимы дополнительные работы, в которых применяется сварочный аппарат и изготавливается новое крепление защиты ДВС.
![watermarked DSC03357](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03357.jpg)
![watermarked DSC03355](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03355.jpg)
Сняв защиту получаем доступ к раздатке и дифференциалу. Для замены масла, необходимо всего лишь открутить сливные пробки на дифференциале и раздатке, слить все необходимые жидкости. Сливная пробка соответственно расположена ниже, заливная пробка выше.
![watermarked DSC03319](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03319.jpg)
![watermarked DSC03321](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03321.jpg)
![watermarked DSC03323](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03323.jpg)
Залив же масла происходит при помощи специального насоса, через заливное отверстие, которое находится чуть выше сливной пробки, что в дифференциале, что в раздаточной коробке передач Pajero 4. Уровень который необходимо залить отслеживается достаточно легко, залив производится до тех пор пока жидкость не начнет течь обратно.
![watermarked DSC03330](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03330.jpg)
![watermarked DSC03331](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03331.jpg)
![watermarked DSC03336](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03336.jpg)
После полной заливки рабочей жидкости можно устанавливать защиту ДВС Мистубиси Pajero 4. Готово.
![watermarked DSC03349](/images/Mitsubishi/Pajero/П4_раздатка_диф/watermarked-DSC03349.jpg)