Описание замены масла в двигателе Mitsubishi Pajero 4
Замена масла в двигателе автомобиля процедура очень важная и необходимая. От частоты замены масла и его качества зависит правильная и бесперебойная работа двигателя автомобиля Митсубиси Pajero 4. Обычно замена масла подразумевается при каждом следующим Тех Обслуживании автомобиля, но в условиях нашей страны лучше всего менять масло намного раньше , через каждые 8-10 тыс. км. Наш техцентр использует оригинальное масло Mitsubishi
![watermarked DSC02678 1](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02678_1.jpg)
Сам процесс замены масла не трудоемок, сложность может заключаться только в съеме и установке защиты двигателя, так как если в новых машинах все достаточно просто откручивается, то в машинах с значительным пробегом, болты очень сильно закисают и их демонтаж занимает большое количество времени.
Сняв защиту двигателя Митсубиси Паджеро 4 мы получаем прямой доступ к сливному болту, откручиваем и сливаем старое масло. Важно, перед сливом масла необходимо хорошенько разогреть двигатель, интенсивно проехав на нем, что бы теплое масло лучше сливалось.
![watermarked DSC02679](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02679.jpg)
![watermarked DSC02682](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02682.jpg)
После того как масло полностью слито, приступаем к замене масленного фильтра Mitsubishi Pajero 4. Для того что бы его снять необходимы специальный съемник. Скрутив фильтр будьте аккуратны, так как с него польется еще некоторое количество масла. При установке нового фильтра незабудьте смазать уплотнительное кольцо каплей масла.
Работы снизу автомобиля можно сказать закончены. Необходимо установить обратно сливную пробку с прокладкой (медное кольцо), так же установить обратно всю защиту днища автомобиля. У Митсубиси Паджеро 4 она является составной, и состоит около 3/4 частей, что обычно и затрудняет доступ к нужной детали, а так же ее демонтаж и монтаж.
Прикрутив защиту, можно опускать машину и приступать к заливу оригинального масла Mitsubishi.
Налить масла до необходимого уровня, проверить масленным щупом несколько раз, начисто вытерев перед каждым замером.
![watermarked DSC02685](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02685.jpg)
![watermarked DSC02687](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02687.jpg)
![watermarked DSC02689](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02689.jpg)
Работы снизу автомобиля можно сказать закончены. Необходимо установить обратно сливную пробку с прокладкой (медное кольцо), так же установить обратно всю защиту днища автомобиля. У Митсубиси Паджеро 4 она является составной, и состоит около 3/4 частей, что обычно и затрудняет доступ к нужной детали, а так же ее демонтаж и монтаж.
![watermarked DSC02692](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02692.jpg)
![watermarked DSC02695](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02695.jpg)
Прикрутив защиту, можно опускать машину и приступать к заливу оригинального масла Mitsubishi.
![watermarked DSC02698](/images/Mitsubishi/Pajero/motormaslo/watermarked-DSC02698.jpg)
Налить масла до необходимого уровня, проверить масленным щупом несколько раз, начисто вытерев перед каждым замером.