ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске заднего крыла Mitsubishi Pajero 4
Описание и ремонт заднего крыла Mitsubishi Pajero 4
Стоимость работ
В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль Митсубиси Pajero 4 поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть со смещением по диагонали.
Произошла деформация заднего правого крыла Митсубиси Паджеро 4 в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми, а так же они оказались заблокированы.
Заднюю дверь багажника Mitsubishi Pajero 4 заклинило и зажало, из-за удара в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
Для того что бы заменить заднее крыло Митсубиси Паджеро 4, необходимо сперва снять запасное колесо, а так же все панели, внешние и внутренние, что бы добраться до замка двери. Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
Производя разбор задней части автомобиля, снимаем так же пластиковые накладки на задних арках Митсубиси Pajero 4. Они держатся в основном на клипсах и дополнительно на двусторонней ленте. Производя демонтаж будьте аккуратны с краской автомобиля, не стоит брать отвертку и лезть скорее отковыривать накладки, для этого есть универсальный пластиковый инструмент, которым вы можете легко и просто подобраться к клипсам через двусторонний скотч и снять все без единой царапины.
После того как сняли накладку на заднюю арку Mitsubishi Pajero 4, приступаем к демонтажу поврежденной части заднего бампера , начинаем с того что откручиваем болты, крепящиеся через подкрылок, далее нужно с небольшим усилием потянуть на себя, тем самым высвободив бампер из пластиковых застежек. Тоже самое повторяем с бампером с другой стороны автомобиля.
Перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать. Начнем со снятия запасного колеса Митсубиси Паджеро 4, снятия крышки багажника Митсубиши Паджеро 4, омывательного бачка задней двери, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений если такой есть.

Стапель - оборудование которое помогает вернуть былую геометрию Вашему автомобилю.
Устанавливается тянущий мост и крепится на определенные места на заднем крыле.

Далее кузов вытягивается в соответсвии с размерами и техническими параметрами Митсубиси Паджеро 4, которые сверяются в соответствии с размерами в таблицы, выставляем по контрольным точкам на кузове.
Вытянув необходимые детали кузова, устанавливаем крышку багажника Митсубиши Паджеро 4, что бы проверить зазоры между дверью, а так же устанавливаем фары Mitsubishi Pajero 4 и задний бампер Митсубиси Паджеро 4.
Выпрямив геометрию кузова, выставив зазоры , начинаем выравнивать мятую часть крыла. Необходимы работы выполняются после того как рабочую поверхность полностью зашлифуют до метала, так как это необходимо для правильной работы споттером.
Произведя все кузовные работы автомобиль в очередной раз собирается для проверки геометрии, зазоров и передается в малярный цех для произведения работ по грунтованию, шлифованию а так же покраске Митсубиси Pajero 4.
Подготовив автомобиль, выровняв все поверхности до состояния идеально ровных, красящаяся поверхность отделяется от остального кузова пленкой и лентой и помещается в покрасочную камеру.


Перед покраской Mitsubishi Pajero 4 необходимо обезжирить поверхность и обдуть. В зависимости от цвета и тона автомобиля подбирается правильный цвет краски.
После полного высыхания в печи автомобиль отправляется на окончательную сборку. Начать стоит с установки задней двери Митсубиси Pajero 4.
Перед тем как отдать владельцу автомобиль, он тщательно полируется и моется.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Описание и ремонт заднего крыла Mitsubishi Pajero 4
Стоимость работ
В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль Митсубиси Pajero 4 поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть со смещением по диагонали.
Произошла деформация заднего правого крыла Митсубиси Паджеро 4 в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми, а так же они оказались заблокированы.
Заднюю дверь багажника Mitsubishi Pajero 4 заклинило и зажало, из-за удара в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
Для того что бы заменить заднее крыло Митсубиси Паджеро 4, необходимо сперва снять запасное колесо, а так же все панели, внешние и внутренние, что бы добраться до замка двери. Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
Производя разбор задней части автомобиля, снимаем так же пластиковые накладки на задних арках Митсубиси Pajero 4. Они держатся в основном на клипсах и дополнительно на двусторонней ленте. Производя демонтаж будьте аккуратны с краской автомобиля, не стоит брать отвертку и лезть скорее отковыривать накладки, для этого есть универсальный пластиковый инструмент, которым вы можете легко и просто подобраться к клипсам через двусторонний скотч и снять все без единой царапины.
После того как сняли накладку на заднюю арку Mitsubishi Pajero 4, приступаем к демонтажу поврежденной части заднего бампера , начинаем с того что откручиваем болты, крепящиеся через подкрылок, далее нужно с небольшим усилием потянуть на себя, тем самым высвободив бампер из пластиковых застежек. Тоже самое повторяем с бампером с другой стороны автомобиля.
Перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать. Начнем со снятия запасного колеса Митсубиси Паджеро 4, снятия крышки багажника Митсубиши Паджеро 4, омывательного бачка задней двери, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений если такой есть.
Стапель - оборудование которое помогает вернуть былую геометрию Вашему автомобилю.
Устанавливается тянущий мост и крепится на определенные места на заднем крыле.
Далее кузов вытягивается в соответсвии с размерами и техническими параметрами Митсубиси Паджеро 4, которые сверяются в соответствии с размерами в таблицы, выставляем по контрольным точкам на кузове.
Вытянув необходимые детали кузова, устанавливаем крышку багажника Митсубиши Паджеро 4, что бы проверить зазоры между дверью, а так же устанавливаем фары Mitsubishi Pajero 4 и задний бампер Митсубиси Паджеро 4.



Выпрямив геометрию кузова, выставив зазоры , начинаем выравнивать мятую часть крыла. Необходимы работы выполняются после того как рабочую поверхность полностью зашлифуют до метала, так как это необходимо для правильной работы споттером.


Произведя все кузовные работы автомобиль в очередной раз собирается для проверки геометрии, зазоров и передается в малярный цех для произведения работ по грунтованию, шлифованию а так же покраске Митсубиси Pajero 4.

Подготовив автомобиль, выровняв все поверхности до состояния идеально ровных, красящаяся поверхность отделяется от остального кузова пленкой и лентой и помещается в покрасочную камеру.


- Автомобиль грунтуется в несколько этапов.




Перед покраской Mitsubishi Pajero 4 необходимо обезжирить поверхность и обдуть. В зависимости от цвета и тона автомобиля подбирается правильный цвет краски.


После полного высыхания в печи автомобиль отправляется на окончательную сборку. Начать стоит с установки задней двери Митсубиси Pajero 4.



Перед тем как отдать владельцу автомобиль, он тщательно полируется и моется.


СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ЗАДНЕГО КРЫЛА