Сход-развал 3D Mitsubishi Pajero III
Обычно, сход-развал принято делать при каждой сезонной переобувке колёс. Разумеется, не все соблюдают это правило, а вот для владельцев Mitsubishi Pajero III и IV отступление от этого правила может сыграть злую шутку, но об этом позже.
Что такое сход-развал 3D? Четыре мишени навешиваются на колёса и посредством инфракрасных лучей передают информацию на компьютер с высочайшей точностью. А по окончанию клиент получает распечатку, в которой указаны все результаты. Исключается человеческий фактор ошибки, ведь технику не обманешь.
Какие симптомы, что «ушли» регулировки сход-развала?
- Митсубиши Паджеро ведёт в сторону.
- Колёса стоят домиком.
- Повышенный расход резины.
- Mitsubishi Pajero плохо управляется и плохо держит прямую.
- Повышенный расход топлива.
Отдельного разговора заслуживает то, что перед регулировкой сход-развала Мицубиси Паджеро нужно запастись крупной суммой наличных. Знаменитая проблема закисания болтов рычагов развала и схождения успешно перекочевало на четвертое поколение проходимца с третьего. Известна проблема, но в меньшей мере и на втором Паджеро.
Даже выполняя регулировку сход-развала два раза в год владельцы не застрахованы от этой проблемы. В некоторых случаях проблему можно избежать вот как: при покупке автомобиля вывернуть все регулировочные болты (пока машина новая) и щедро забить туда смазки, лучше графитовой, влагоустойчивой, а так же смазать и сами болты. Иногда это помогает. Обязательно делать это на каждом ТО или при каждом сход-развале. Поверьте, это на порядок дешевле, чем заниматься дорогущим последующим ремонтом! Если момент упущен, то надеяться, что болты выкрутятся. Цены на рычаги, а главное – работу на данную процедуру велики!
Вот Вам пример – видно не вооруженным взглядом: колёса стоят «домиком».
Навешиваем мишени, получаем результаты на компьютере.
А вот и плачевные результаты. Сход-развал не просто нет смысла делать, его невозможно сделать. Ведь сорвав болты, клиент уже не уедет на этом автомобиле, а денег на ремонт у него не оказалось. Поэтому с владельцем Паджеро было принято решение ничего не делать.
Рычаги схождения так же необходимо менять, крепления – закисшие в ноль.