Ремонт болтов крепления подрамника переднего на Mitsubishi Lancer IX
Очень часто последнее время, при работах которые требуют снятия переднего подрамника, мы сталкиваемся с такой проблемой , что при откручивании болтов крепления подрамника, проворачивается передний болт (шпилька) подрамника на Мицубиси Лансер 9 внутри лонжерона и снять или затянуть подрамник не предоставляется возможным.
Ремонт крепления переднего болта подрамника на Мицубиси Лансер 9
Передний болт, а точнее шпилька, которая зафиксирована в теле лонжерона, должна намертво быть зафиксирована. По прошествии времени, передняя гайка крепления подрамника прикисает на столько, что при прикладывании нормативного усилия эта гайка не откручивается и соответственно если приложить усилие больше, велика вероятность, что гайка проворачивается вместе со шпилькой внутри тела лонжерона.
Что бы добраться до крепления этой шпильки мы проделываем в лонжероне с торца отверстие фрезой 20мм. и при помощи полуавтоматической сварки обвариваем шляпку этой шпильки и после того как шпилька остынет пробуем отвернуть гайку. Если гайка отворачивается, то жестянщик заваривает отверстие и обработав место сварки антикорозийным материалом, механик продолжает ремонтные работы.
Что бы добраться до крепления этой шпильки мы проделываем в лонжероне с торца отверстие фрезой 20мм. и при помощи полуавтоматической сварки обвариваем шляпку этой шпильки и после того как шпилька остынет пробуем отвернуть гайку. Если гайка отворачивается, то жестянщик заваривает отверстие и обработав место сварки антикорозийным материалом, механик продолжает ремонтные работы.
Стоимость восстановления переднего крепления подрамника на Мицубиси Лансер 9: 2300руб. за один болт.
Ремонт заднего болта крепления переднего подрамника на Мицубиси Лансер 9, 10
Если проблема с провернувшейся шпилькой крепления подрамника решается в течении 2-3часов и трудозатраты не такие значительные, то решение проблемы с провернувшейся гайков в которую вкручивается болт крепления рычага и он же заднее крепления подрамника, требует совершенно других затрат.
Главной проблемой является то, что для доступа к этой гайке необходимо снимать двигатель.
Стоимость ремонта одного такого болта составляет 18000руб. и занимает не менее 2-х рабочих дней.
На данный момент мы не располагаем фотоматериалом по решению проблемы, но чуть позже это обязательно случится.