Книга отзывов Записаться в ремонт
8(495) 663-71-26
Москва, Дмитровское ш.
Далеко?! Мы приедем сами!

Наш ТехЦентр выполняет распоряжения властей - мы работаем в режиме пункта выдачи заказов и предоставления услуг - клиентская зона ожидания закрыта, строго соблюдается социальная дистанция и регулярно проводится санобработка. Персонал регулярно проходит медосмотр, работают только дежурные бригады, все обеспечены средствами личной санитарной защиты. Просьба с пониманием отнестись к некоторым ограничениям - как только город справится с эпидемией мы обеспечим Вам привычный уровень комфорта и внимания.

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0


Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0

1301Мы уже рассказывали про ремонт рулевой рейки (ссылка на статью), а так же рассказывали про процедуру замены рулевой рейки с электроусилителем рулевого управления (ссылка на статью). Сегодня мы займёмся лечением девятого Лансера с мотором 2.0, а это означает, что здесь гидравлический усилитель рулевого управления. Задача – снять старую рейку и установить исправную.

Основными симптомами «кончины» рулевой рейки является её жужжание (на Митсубиси Лансер 9 жужжит руль), постоянная течь жидкости ГУРа (течёт рулевая рейка), руль может закусывать.




Путей выхода из сложившейся ситуации три:
  1. купить новую рулевую рейку. (ссылка на запчасть)
  2. купить восстановленную рейку (ссылка на запчасть)
  3. перебрать рулевую рейку (ссылка на статью).
В данной статье мы расскажем про второй вариант – замена на восстановленную.
Поехали.

Снимаем защиту двигателя.
13021303

Отворачиваем переднюю опору ДВС MMC Lancer 9.
1304

Отворачиваем крепления «лыжи», на которой установлена передняя опора и снимаем «лыжу» вместе с опорой.
13051306

Отворачиваем опору КПП.
1307

Отворачиваем два болта системы выпуска Митсубиси Лансер 9 и разъединяем систему выхлопа в районе передней оси автомобиля.
1308

Отворачиваем шаровые опоры.
1309

Тоже самое делаем с рычагами передней подвески. Отсоединяем «бублики» крепления системы выхлопа. Опускаем её на упор, установленный снизу.
13101311

Отворачиваем болты крепления подрамника.
1312

Подкатив упоры, опускаем подрамник.
1313

Откручиваем шланг. Осторожно, брызгает жидкостью ГУРа.
1314

Освобождаем рулевой карданчик, проверяем, что «свободу» подрамника и осторожно опускаем его вместе с рулевой рейкой вниз.
1315

Отворачиваем четыре болта и отсоединяем рулевую рейку от подрамника.
1316

Ну а дальше устанавливаем восстановленную и собираем всё обратно. Как видно, сразу имеет смысл провести дефектовку деталей подвески Митсубиши Lancer IX – всё равно всё разобрано. Удобно сразу поменять всё необходимое. 
youtube instagramm vk drive2
Steklo

Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото

Эвакуатор дешево

Эвакуатор дешево

 

Ремонт других марок