Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена свечей и прокладки впускного коллектора Мицубиси Паджеро Спорт
Замена свечей и прокладки впускного коллектора Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
![602](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/602.jpg)
Процедура замены свечей на Митсубиши Паджеро Спорт V6 3.0 достаточно сложна, поэтому, в первую очередь для экономии Вами денежных средств рекомендуем Вам производить столь масштабные вмешательства в двигатель Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 в комплексе с другими операциями. Такими как: замена прокладок клапанных крышек MPS 3.0 V6 (ссылка на статью), замена прокладок свечных колодцев Митсубиши Паджеро Спорт (ссылка), мойка дросселя Pajero Sport V6 3.0 (ссылка). Чем грозит затягивание с данной операцией? Автомобиль плохо заводится зимой, холостой ход нестабилен, повышенный расход топлива Мицубиши Паджеро. Компоновка подкапотного пространства MPS I достаточно тесная, поэтому работа достаточно сложна и затратна по нормо-часам.
Начинаем с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
![601](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/601.jpg)
![701](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/701.jpg)
Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем разъём с его корпуса.
![604](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/604.jpg)
![605](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/605.jpg)
Снимаем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
![606](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/606.jpg)
![607](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/607.jpg)
Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки.
![702](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/702.jpg)
![703](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/703.jpg)
Откручиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем троссик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
![608](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/608.jpg)
![610](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/610.jpg)
Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.
![704](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/704.jpg)
Откручиваем все крепления впускного коллектора.
![705](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/705.jpg)
![706](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/706.jpg)
![707](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/707.jpg)
![708](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/708.jpg)
![709](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/709.jpg)
![710](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/710.jpg)
Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
![711](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/711.jpg)
![712](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/712.jpg)
Снимаем впускной коллектор. Теперь меняем его прокладку, а так же свечи.
![713](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/713.jpg)
![714](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/714.jpg)
![Доп001](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/Доп001.jpg)
![Доп002](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/Доп002.jpg)
Сборка происходит в обратной последовательности.
Как мы видим наглядно, до замены прокладок клапанных крышек, а так же прокладок свечных колодцев – один шаг.
Начинаем с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
![601](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/601.jpg)
![701](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/701.jpg)
Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем разъём с его корпуса.
![604](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/604.jpg)
![605](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/605.jpg)
Снимаем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
![606](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/606.jpg)
![607](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/607.jpg)
Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки.
![702](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/702.jpg)
![703](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/703.jpg)
Откручиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем троссик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
![608](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/608.jpg)
![610](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/610.jpg)
Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.
![704](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/704.jpg)
Откручиваем все крепления впускного коллектора.
![705](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/705.jpg)
![706](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/706.jpg)
![707](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/707.jpg)
![708](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/708.jpg)
![709](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/709.jpg)
![710](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/710.jpg)
Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
![711](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/711.jpg)
![712](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/712.jpg)
Снимаем впускной коллектор. Теперь меняем его прокладку, а так же свечи.
![713](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/713.jpg)
![714](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/714.jpg)
![Доп001](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/Доп001.jpg)
![Доп002](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/svechi/Доп002.jpg)
Сборка происходит в обратной последовательности.
Как мы видим наглядно, до замены прокладок клапанных крышек, а так же прокладок свечных колодцев – один шаг.