Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена рулевых тяг Mitsubishi Pajero Sport
Замена рулевых тяг Mitsubishi Pajero Sport

Отметим, что рулевые тяги MPS состоят из двух рулевых наконечников и соединяющей их тяги. Замене подлежат все наконечники. Копеечная экономия при замене обернётся в будущем тратами на работу ещё раз – поменяв один наконечник, потом всё равно придётся менять и второй, но снимать придётся всё снова, а главное – делать компьютерный сход-развал.
Сняв передние колёса, извлекаем стопоры из болтов крепления рулевых наконечников. Как правило, они ломаются от коррозии при снятии. Ничего страшного – в комплектах наконечников идут новые.


Отворачиваем гайки крепления наконечников.

И снимаем тяги.


Сами тяги можно не менять – изнашиваться там нечему. Основная беда заключается в том, что выкрутить из них наконечники не всегда возможно из-за закисания. В нашем случае это получилось, что сэкономило деньги клиенту.
Зажимаем тягу в тисках и выкручиваем наконечники.

Устанавливаем новые наконечники. Не забудьте щедро смазать их в местах входа в тягу.



Устанавливаем тяги на место в обратном порядке.
Не забудьте поставить стопоры.
