Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена рулевых тяг Mitsubishi Pajero Sport
Замена рулевых тяг Mitsubishi Pajero Sport
![pajero-sport](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/vtulki_stab_pered/pajero-sport.jpg)
Отметим, что рулевые тяги MPS состоят из двух рулевых наконечников и соединяющей их тяги. Замене подлежат все наконечники. Копеечная экономия при замене обернётся в будущем тратами на работу ещё раз – поменяв один наконечник, потом всё равно придётся менять и второй, но снимать придётся всё снова, а главное – делать компьютерный сход-развал.
Сняв передние колёса, извлекаем стопоры из болтов крепления рулевых наконечников. Как правило, они ломаются от коррозии при снятии. Ничего страшного – в комплектах наконечников идут новые.
![103](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/103.jpg)
![104](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/104.jpg)
Отворачиваем гайки крепления наконечников.
![105](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/105.jpg)
И снимаем тяги.
![106](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/106.jpg)
![102](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/102.jpg)
Сами тяги можно не менять – изнашиваться там нечему. Основная беда заключается в том, что выкрутить из них наконечники не всегда возможно из-за закисания. В нашем случае это получилось, что сэкономило деньги клиенту.
Зажимаем тягу в тисках и выкручиваем наконечники.
![107](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/107.jpg)
Устанавливаем новые наконечники. Не забудьте щедро смазать их в местах входа в тягу.
![108](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/108.jpg)
![109](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/109.jpg)
![110](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/110.jpg)
Устанавливаем тяги на место в обратном порядке.
Не забудьте поставить стопоры.
![111](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/rulevaya_tyaga/111.jpg)