Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Регулировка ступичных подшипников Мицубиси Паджеро Спорт
Регулировка ступичных подшипников Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 V6
Ступичный подшипник, пожалуй первая деталь, которую нужно диагностировать на Митсубиши Паджеро Спорт, если Вы стали замечать гул / вой при движении. Если резина совсем «злая», то, быть может, стоит проверить ещё и давление в колёсах. Ходимость передних ступичных подшипников Митсубиси Паджеро Спорт достаточно высока. Как максимально быстро определить проблему со ступичным? Вывешиваем автомобиль и начинаем поочередно трясти колёса. Есть люфт? Тогда читаем ниже, что с ним делать.
Демонтируем пластиковый колпак ступицы.
![501](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/501.jpg)
![502](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/502.jpg)
Снимаем защитный колпачок полуоси.
![503](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/503.jpg)
Снимаем первое (стопорное) и второе кольцо полуоси.
![504](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/504.jpg)
![505](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/505.jpg)
Отворачиваем шесть винтов и снимаем крышку хаб Mitsubishi Pajero Sport.
![506](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/506.jpg)
![507](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/507.jpg)
Отворачиваем два винта, после чего специальным инструментом, изображённым на фото затягиваем крышку. Важно её не перетянуть, ведь перетянутый ступичный подшипник MPS V6 3.0 скончается очень быстро!
![508](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/508.jpg)
![509](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/509.jpg)
Сборку производим в обратной последовательности. Стоит отметить, что неисправный ступичный подшипник может заклинить, например на трассе, на высокой скорости, что может привести к блокировке колеса и ДТП. Следите за ними.
![501](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/501.jpg)
![502](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/502.jpg)
Снимаем защитный колпачок полуоси.
![503](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/503.jpg)
Снимаем первое (стопорное) и второе кольцо полуоси.
![504](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/504.jpg)
![505](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/505.jpg)
Отворачиваем шесть винтов и снимаем крышку хаб Mitsubishi Pajero Sport.
![506](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/506.jpg)
![507](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/507.jpg)
Отворачиваем два винта, после чего специальным инструментом, изображённым на фото затягиваем крышку. Важно её не перетянуть, ведь перетянутый ступичный подшипник MPS V6 3.0 скончается очень быстро!
![508](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/508.jpg)
![509](/images/Mitsubishi/Pajero_Sport/stup_podshipnik/509.jpg)
Сборку производим в обратной последовательности. Стоит отметить, что неисправный ступичный подшипник может заклинить, например на трассе, на высокой скорости, что может привести к блокировке колеса и ДТП. Следите за ними.