Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Данное описание полностью соответствует замене свечей на Mitsubishi Outlander 3 c двигателем 6B31(3,0L)
Замена свечей на трёхлитровом Аутлендере XL V6 сложнее, чем на его собрате с рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 (ссылка на статью). Благодаря применению дорогих иридиевых свечей, эту операцию необходимой производить не так и часто, однако есть некие подводные камни, которых нужно остерегаться. А именно: основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6. Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора, настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе: свечи + прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссель MMC Oulander XL, который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.
Стоимость замены свечей зажигания на Mitsubishi Outlander XL 3,0 3500р.
Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.
![202](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/202.jpg)
Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.
![203](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/203.jpg)
Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.
![204](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/204.jpg)
Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
![205](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/205.jpg)
![206](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/206.jpg)
Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.
![207](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/207.jpg)
Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.
![208](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/208.jpg)
Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.
![209](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/209.jpg)
Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.
![210](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/210.jpg)
![211](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/211.jpg)
Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.
![212](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/212.jpg)
![213](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/213.jpg)
Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.
![214](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/214.jpg)
![215](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/215.jpg)
Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.
![216](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/216.jpg)
![217](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/217.jpg)
Данное описание полностью соответствует замене свечей на Mitsubishi Outlander 3 c двигателем 6B31(3,0L)
![201](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/201.jpg)
Стоимость замены свечей зажигания на Mitsubishi Outlander XL 3,0 3500р.
Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.
![202](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/202.jpg)
Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.
![203](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/203.jpg)
Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.
![204](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/204.jpg)
Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
![205](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/205.jpg)
![206](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/206.jpg)
Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.
![207](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/207.jpg)
Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.
![208](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/208.jpg)
Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.
![209](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/209.jpg)
Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.
![210](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/210.jpg)
![211](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/211.jpg)
Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.
![212](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/212.jpg)
![213](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/213.jpg)
Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.
![214](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/214.jpg)
![215](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/215.jpg)
Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.
![216](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/216.jpg)
![217](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/svechi_3.0/217.jpg)