Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL

Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL

Регламент по обслуживанию Mitsubishi Outlander XL предписывает менять масло и фильтр двигателя раз в 15000 км или раз в год. Вроде бы и достаточно часто, вот только в руководстве по эксплуатации ничего не сказано про моточасы работы двигателя на холостом ходу. С учётом прогрессирующих пробок домой можно добираться часами, преодолев лишь десятки километров. Счётчика моточасов в автомобилях нет, да и редко кто знает этот термин или задумывается об этом. А ведь за эти 15000 км на одометре, ресурсу масла может быть нанесён «ущёрб» в 20-25 тыс. км как раз таки от длительного простоя в пробках. Всё это ведёт к тому, что смазывающие свойства масла ослабевают и смазка двигателя становится не столь эффективной. Многие масла определенных марок и вовсе могут терять свою «текучесть», поэтому если Вы редко меняете масло на своем Митсубиши, обращайте внимание не только на цвет масла, но его текучесть. Масло может превращаться в гуталин по консистенции. К чему это может привести? Забиванию тончайших масленых каналов, а в следствии – к масленому голоданию двигателя. Капитальный ремонт двигателя Митсубиши Outlander XL может потребоваться в разы чаще, нежели при своевременной и даже более частой замены масла. К тому же менять его очень просто, о чём мы Вам и расскажем.

Сняв защиту двигателя все необходимые нам вещи (сливная пробка и масленый фильтр) оказываются прямо перед нами.
201

Отворачиваем сливную пробку двигателя и сливаем масло.
202

После чего, дождавшись полного слива масла, заворачиваем сливную пробку обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяв прокладку сливной пробки.

Далее откручиваем масленый фильтр и меняем его.
203204

И, собственно заливаем новое масло.