На сайте ведутся технические работы, стоимость указана неверно! Уточняйте по телефонам: 8(495)663-71-26 и 8(495)120-10-46

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Описание замены лобового стекла на Мицубиси Outlander XL


Описание замены лобого стекла на Мицубиси outlander XL

Услуги по замене лобовых стекол 
на автомобили для России являются очень популярными и связано это в первую очередь с условиями эксплуатации. При езде по трассе вам в стекло может прилететь камень со встречной полосы. В зимний период вам в стекло может попасть шип от зимней резины или в сильный мороз вы включили сильный обдув в лобовое стекло- оно также может треснуть.

Также стекло может просто стать матовым со временем экслуатации (своевременная замена дворников лобового стекла помогает дольше сохранить кристальную прозрачность лобового стекла).
Кроме «эстетического удовольствия» трещины лобового стекла несут за собой риски связанные с безопасностью эксплуатации автомобиля (ухудшение обзора) и также влияют на сохранность кузова (в случае если трещина дошла до краев стекла, место стыка уже негерметично и вода может попадать на голый металл вызывая корозию – подобное часто встречается на автомобилях отечественного производства.

Стоимость замены лобового стекла на Mitsubishi Outlander XL                                
Стоимость замены лобового стекла на Mitsubishi Outlander III

Лобовое стекло на Митсубиси Аутлендер XL
имеет 2 модификации – с датчиком дождя и без него. Важно сказать, что процедура замены лобового стекла как на автомобиле Outlander 3, так и на Outlander XL полностью идентичны. Но, казалось бы, простая операция по влейке лобового стекла на Аутлендер имеет достаточно много этапов и свои тонкости о которых мы вам расскажем ниже:
  • ⦁ Начинаем работу с автомобилем: «пациент» попадает в цех, где в случае необходимости подвергается мойке и сушке. Делается это для того чтобы при с/у стеклагрязь и подтеки не попали в салон + сохранить чистоту поверхности на которую будет крепиться новое стекло.
  • 1
  • ⦁ Высушив все элементы лобового стекла приступаем к снятию молдинга лобового стекла Аутлендера. Тут важна аккуратность и квалификация мастера. Молдинг лобового стекла имеет П-образную форму, и располагается он между стеклом и кузовом.На данно этапе важна аккуратность мастера, чтобы не повредить лакокрасточное порытие вашего автомобиля.
  • 2
  • ⦁ Далее снимаем дворники и Жабо Outlander XL. Тут также важна аккуратность.
    Крепления дворников к сожалению в некоторых случаях прикисают к основанию трапеции аутлендера – в этом случае помогает либо WD-40 либо нагрев и специальный съемник.
  • 3
  • ⦁ Сняв дворники мы имеем доступ лобовому стеклу Аутлендера. Переходим в салон.
  • 4
  • ⦁ Приступаем к подготовке салона нашего автомобиля. Для замены лобового стекла необходимо снять боковые стойки и зеркало заднего вида.
  • 5 6
  • ⦁ Важно отметить, что все дополнительные устройства, которые могут быть вблизи стекла тоже снимаются (парктроники, индикаторы сигнализации, радар-детекторы). Наш техцентр не берет дополнительную оплату за с/у оборудования.
  • 7 8
  • ⦁ Теперь мастер продевает струну для срезки лобового стекла. Подключается помощник мастера, который с внутренней стороны салона Аутлендера придерживает инструмент – делается это для того, чтобы не повредить торпеду и пластиковые элементы в салоне.
  • 9 10
  • ⦁ Стекло снято. Пластик и кромка кузова аутлендера не повреждены. При неправильном демонтаже лобового стекла клей будет срезан до голого металла и если не обработать праймером окантовку кузова, то кузов в этих местах начинает цвести и гнить.. (для наглядности ⦁ www.drive2.ru/l/2015813/)
    Начинаем процедуру удаления старого клея.
  • 11 12
  • ⦁ Также защищает кузов от коррозии. Примечание: после удаления старого клея необходимо обязательно очистить и обезжирить поверхность.
  • 13 14
  • ⦁ Завершив подготовку поверхности, переходим к стеклу для Outlander XL. Его также нужно подготовить. Стекло тчательно обезжиривается, осматривается на предмет дефектов. Наносится клей. Важно, что перед нанесением клея стекло необходимо обработать праймером.
  • 15 16 17
  • ⦁ Завершающий этап – установка стекла. Мастер с помощником фиксируют стекло, проверяют зазоры между стеклом и кузовом Аутлендера, крепят его с помощью специального скотча. В таком состоянии автомобиль должен пробыть не менее 1 часа. Только после этого можно собирать элементы салона и устанавливать молдинг лобового стекла.
  • 18 19
  • ⦁ Последний штрих – возвращаем на место зеркало заднего вида
  • 20
  • Рекомендации: После вклейки стекла машину желательно не трогать 12 часов. Все производители клея пишут что 2-4 часа достаточно для полного застывания клея, но при этом условия эксплуатации автомобиля должны быть щадящими. На практике мы все же рекомендуем воздержаться от поездок, так как случайный наезд в яму мужет все таки нарушить прочность соединения. Также качество клея должно быть на высоте. Увы клей по 300-400 рублей не будет держать должным образом стекло и те нагрузки, которые на него приходятся. Наши специалисты не раз переклеивали стекло после «бюджетной вклейки стекла за 1 час», которую предлагают много сервисов по всей Москве.
  • 21
  • Например при использовании недорогого клея на кочках стекло может скрипеть. В случае некачественной подготовки перед процедурой замены лобового стекла возможно протекание стыка и попадание воды в салон. Если не использовать праймер при подготовке поверхности со временем металл под стеклом начинает гнить и происходит разрушение кузовных элементов, что ведет к дорогостоящему ремонту.