Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Дефектовка двигателя Мицубиси Outlander XL
Дефектовка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.4![501](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/501.jpg)
Однажды, ранним утром, наш эвакуатор привёз Outlander XL. Симптомы: не заводится. Перепроверили – аккумулятор умерший (хозяин пытался завести машину до победного). Подключили бустер к аккумулятору – не заводится на самом деле.
С чего стоит начать? Правильно, с компрессии.
Начинаем разбирать двигатель.
![502](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/502.jpg)
Отворачиваем крышку, закрывающую свечные катушки и снимаем их.
![503](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/503.jpg)
Выворачиваем свечи.
Состояние свечей.
![504](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/504.jpg)
Замеряем компрессию. Ровно 14 «очков».
![505](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/505.jpg)
![506](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/506.jpg)
Значит нужно «копать» дальше.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя, разумеется, отсоединяя всё от неё.
![507](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/507.jpg)
Клапанная крышка снята. Криминала не обнаружено. Разбираем дальше.
С чего стоит начать? Правильно, с компрессии.
Начинаем разбирать двигатель.
![502](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/502.jpg)
Отворачиваем крышку, закрывающую свечные катушки и снимаем их.
![503](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/503.jpg)
Выворачиваем свечи.
Состояние свечей.
![504](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/504.jpg)
Замеряем компрессию. Ровно 14 «очков».
![505](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/505.jpg)
![506](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/506.jpg)
Значит нужно «копать» дальше.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя, разумеется, отсоединяя всё от неё.
![507](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/507.jpg)
Клапанная крышка снята. Криминала не обнаружено. Разбираем дальше.
![508](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/508.jpg)
К этому времени подъехал и сам владелец и рассказал «историю болезни»: автомобиль активно кушал масло, но с ремонтом хозяин не спешил, а просто подливал масло. Всё чаще и чаще, всё больше и больше. И вот на трассе мотор MitsubishiOutlanderXL застучал. Владелец не придал этому значения и «сделал музыку погромче». А вот утром машина уже не завелась. Стуканул мотор?
Продолжаем разбор Мицубиси Аутлендер XL.
Снимаем переднее колесо и грязезащитный щиток.
![509](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/509.jpg)
![510](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/510.jpg)
Сливаем жижу, вместо которой должно быть моторное масло. Обратите внимание на сгоревшие тормозные диски. Жгли на этом Митцубиши не по-детски.
![511](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/511.jpg)
Сняв ремень, снимаем обгонные ролики.
![512](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/512.jpg)
Снимаем поддон двигателя.
![513](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/513.jpg)
Снимаем масленый насос.
![514](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/514.jpg)
Момент истины №1:
![515](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/515.jpg)
![516](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/516.jpg)
![517](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/517.jpg)
Вкладыши просто сожжены!
Продолжаем разбирать мотор.
![518](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/518.jpg)
![519](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/519.jpg)
![520](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/520.jpg)
![521](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/521.jpg)
![522](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/522.jpg)
![523](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/523.jpg)
![524](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/524.jpg)
![525](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/525.jpg)
![526](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/526.jpg)
![527](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/527.jpg)
![528](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/528.jpg)
![529](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/529.jpg)
Момент истины №2: снимаем головку блока цилиндра.
![530](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/530.jpg)
И вот такое «порно» обнаруживается на поршне и на зеркале цилиндра третьего цилиндра.
![532](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/532.jpg)
![531](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/531.jpg)
Подведём итоги: шейки коленвала изуродованы как и блок цилиндров. Владелец принимает единственное верное с экономической точки решение – замена двигателя. Из-за чего это всё вообще произошло? Из-за разгильдяйства хозяина. Зная о повышенном расходе масла нельзя тянуть с ремонтом. Так же нельзя вечно подливать масло, перестав его менять вообще вместе с масленым фильтром, наивно полагая «а зачем масло менять, раз я постоянно его обновляю, доливая из канистры?». Вся жижа вперемешку с грязью скапливалась на дне мотора, забивая собой маслоприёмник масленого насоса, мельчайшие масленые каналы и просто уродуя зеркала цилиндров блока. Результат – двигатель на помойку.
Этот мотор своё «отходил». Game для него, к сожалению, Over. Аминь.
![533](/images/Mitsubishi/Outlander_XL/motor/533.jpg)