Замена сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов Мицубиси Lancer X Rally ART
Сайлентблок - это шарнир, состоящий из металлической втулки, и резиновой вставки. Они устанавливаются для соединения деталей подвески Сайлентблоки встречаются в подвеске Mitsubishi Lancer X повсеместно, любое сочленение металлических деталей.
![watermarked DSC06794](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06794.jpg)
Обычно сайлентблоки служат около 100 000 км пробега, но в наших условиях, следует осматривать их через каждые 50 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по ощущениям на ходу - автомобиль стал хуже управляться, реакции на поворот руля стала медленной и с задержкой
При прохождении ТО в нашем техцентре, осмотр и диагностика подвески осуществляется бесплатно. Без прохождения технического обслуживания диагностика подвески Мицубиси Lancer X .
![watermarked DSC06660](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06660.jpg)
![watermarked капот лансер х 1](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-капот_лансер_х_1.jpg)
Данный Мицубиси Лансер 10 поступил к нам с ощутимым ухудшением управляемости. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем задние колеса для более легкого доступа к необходимым рычагам. Задние рычаги не так сложно снимаются, единственным больным местом являются болты которые держат рычаги, так как в основной своей массе они просто там могут "прикипеть" и единственный вариант для снятия - отпилить их болгаркой и выбить.
Что бы демонтировать рычаги, необходимо открутить 3 болта. Очень повезло на данном автомобиле все открутилось легко и не пришлось прибегать к варварским методам.
![watermarked DSC06668 2](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06668_2.jpg)
Далее нужно открутить стойку стабилизатора, что бы высвободить рычаг Митсубиси Лансер 10. Будьте внимательны вытаскивая болты крепления рычага что бы отваливаясь он по Вам не ударил. Так же проверяем по состоянию стойки стабилизатора Мицубиси Lancer X и если нужна их замена, советуем это сделать сразу.
![watermarked DSC06672](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06672.jpg)
![watermarked DSC06688](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06688.jpg)
![watermarked DSC06700](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06700.jpg)
Сняв рычаги нам необходимо использовать специальный пресс, на котором мы сперва выдавливаем старые сайлентблоки, а затем устанавливаем новые сайлентблоки Мицубиси Lancer X Rally Art.
![watermarked DSC06777](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06777.jpg)
![watermarked DSC06776](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06776.jpg)
![watermarked DSC06790](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06790.jpg)
После запресовки сайлентблоков Мицубиси Lancer X можно приступать к установке их обратно на автомобиль, так же не забываем обратно поставить и закрутить стойки стабилизатора.
![watermarked DSC06819](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06819.jpg)
![watermarked DSC06823](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06823.jpg)
![watermarked DSC06826](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06826.jpg)
Далее необходимо поставить колес и направиться на сходразвал .
![watermarked DSC06831](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06831.jpg)
![watermarked DSC06841](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06841.jpg)
![watermarked DSC06847](/images/Mitsubishi/Lancer10/раллиарт_сайлент/watermarked-DSC06847.jpg)