Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Переборка передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
![601](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/601.jpg)
От чего страдают тормозные резиновые пыльники, манжеты и уплотнители на Мицубиси Lancer X?
Главный враг тормозов – высокий температурный режим. От него страдают не только сами тормозные диски, но и все их «окружающие» детали тормозной системы. Ведь разгорячённые диски начинают источать сильный жар, который передаётся и на другие детали. Штатный режим тормозов – 350-400 градусов по Цельсия. При активной, экстремальной езде он легко может повыситься до 550-600 градусов.
- Повышается риск того, что поведет тормозные диски на Митсубиши Лансер 10.
- Все тормозные механизмы работают в повышенном температурном режиме, а это неблаготворно сказывается на смазке внутри направляющих или тормозных поршнях. Она может просто выкипеть, оставив механизмы без смазки. Детали начнут работать «по-сухому», а в таких условиях резиновые уплотнительные детали начнут «помирать как мухи».
- Теряется эффективность и прогнозируемость тормозов.
Всё идёт к тому, что если Вы предпочитаете экстремальный стиль вождения, то стоит задуматься о установке более производительных тормозных дисков. Температура их работы значительно выше стандартных, а главное – они эффективнее отводят жар. Кстати, перегревающие тормоза могут «пойти» дальше и оставить без смазки такие детали, например, как ступичные подшипники, которые без неё скончаются очень быстро.
Процесс снятия тормозных механизмов подробно расписан в статье «Замена передних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer 10».
Зажимаем суппорт в тисках. Хорошо видны разводы и подтёки смазки в районе манжет тормозных поршней.
![602](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/602.jpg)
В месте тормозной трубки устанавливаем штуцер шланга и под высоким давлением подаём воздух. Для того, чтобы тормозные поршни не выстрелили под давление можно положить на противоположную сторону обычный гаечный ключ. Подаём воздух – поршень отстреливается из посадочного места. Обратите внимание, что второй поршень зафиксирован. Сначала необходимо произвести все работы с одним, а потом браться за второй.
![603](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/603.jpg)
Извлекаем поврежденную манжету тормозного поршня.
![604](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/604.jpg)
Поврежденная манжета тормозного поршня.
![616](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/616.jpg)
Благодаря своевременному вмешательству коррозия не успела повредить сам поршень, а так же его посадочное место. Они в отличном состоянии.
![605](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/605.jpg)
![606](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/606.jpg)
Устанавливаем новую манжету и смазываем поршень смазкой. Устанавливаем его обратно.
![607](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/607.jpg)
![608](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/608.jpg)
![609](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/609.jpg)
Теперь, по аналогии, производим те же работы со вторым поршнем, зафиксировав уже обслуженный нами поршень на месте.
![610](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/610.jpg)
Всё готово.
![611](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/611.jpg)
Так же рекомендуем производить профилактику манжет направляющих.
![612](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/612.jpg)
![613](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/613.jpg)
На этой скобе манжеты в норме, но вот с другой стороны автомобиля – нет.
![614](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/614.jpg)
При обратной сборке не забудьте смазать направляющие!
![615](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/615.jpg)
Готово. При работах выгодно произвести замену и тормозных дисков, как и сделал клиент.
![617](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/617.jpg)
Используемые ремкоплекты.
![618](/images/Mitsubishi/Lancer10/remkomplekt_torm_pered/618.jpg)