ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена масла MКПП на Мицубиси Лансер 10
Замена масла в механической коробки передач (МКПП) на Mitsubishi Lancer X
Стоимость работ по замене масла МКПП на Мицубиси Лансер 10 стоимость
Основной враг редкой замены масла в таких агрегатах, как механическая коробка передач Mitsubishi Lancer 10 продукты износа, содержащиеся в масле. А проще говоря – стружка. Она снижает смазывающие свойства масла и может повредить детали самой коробки передач. Но производить замену масла в Механической коробке передач на Мицубиси Лансер 10 необходимо каждые 100тыс км. пробега. В механическую коробку на 10-м Лансере необходимо заливать трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90. оригинальный продукт Mitsubishi DIAQUEEN SSTF-1. Из аналогов наш ТЦ предлагает продукт японского концерна ENEOS , трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Необходимое количество масла на одну замену составляет порядка 2л. Данное трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаток Мицубиси кроме Лансер Эволюшн, куда заливается специальная трансмиссионная жидкость.

Отвернуть сливную пробку и слить масло. Протрите пробку – на ней имеется магнит для сбора металлической мельчайшей пыли или стружки. Так же, очень важный момент, это заменить медное колечко на пробке. т.к. старое колечко уже обжато и что бы затянуть пробку, необходимо приложить усилие более чем положено, а это грозит срывом резьбы. а что бывает когда срывается резьба на сливных-заливных пробках можно почитать вот в этой статье.

Замена масла в механической коробки передач (МКПП) на Mitsubishi Lancer X
Стоимость работ по замене масла МКПП на Мицубиси Лансер 10 стоимость
Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер Х проста до безобразия.
Необходимо снять защиту двигателя.

Отвернуть сливную пробку и слить масло. Протрите пробку – на ней имеется магнит для сбора металлической мельчайшей пыли или стружки. Так же, очень важный момент, это заменить медное колечко на пробке. т.к. старое колечко уже обжато и что бы затянуть пробку, необходимо приложить усилие более чем положено, а это грозит срывом резьбы. а что бывает когда срывается резьба на сливных-заливных пробках можно почитать вот в этой статье.
