Замена фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на Mitsubishi Lancer X
Обычной 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией комплектуются Мицубиси Лансера как 9-го так и 10-го поколения. У Мицубиси Лансер 10 автоматическая КПП устанавливается только с двигателем 1,5 (4А91). У обоих лансеров АКПП имеет фильтр очистки гидравлической жидкости который установлен непосредственно внутри корпуса агрегата и заменить фильтр АКПП на Мицубиси Лансер 9,10 возможно только со снятием и разборкой коробки. Кто бы, что не говорил о замене фильтра АКПП на Лансере, заменить фильтр сняв поддон совершенно не предоставляется возможным, так как его, просто на проста, под поддоном нет. Менять фильтр при замене масла совершенно нет никакого смысла, так как трудоемкость очень большая, а из-за того что фильтр имеет очень большой размер, его засоряемость происход.ит очень долго, чем обусловленно регламентное использование одного фильтра на весь срок службы АКПП на Мицубиси Лансер. Тем не мения, бывают ситуации при которых заменить фильтр тонкой очистки в АКПП на Мицубиси Лансер 9, имеет смысл.Основной причиной замены фильтра АКПП на Лансере является конечно же капитальный ремонт АКПП при котором агрегат разбирается полностью и не менять фильтр просто не логично.Вторым поводом замены фильтра в АКПП является снятие агрегата по любой причине, будь то снятие двигателя, либо снятие коробки по причине выхода из строя гидротрансформатора(бублика). В общем смысл лезть в корпус коробки есть в том случае, если хотя бы часть операций по снятию и разборки АКПП пересекаются с другим ремонтом.
Стоимость замены фильтра АКПП на Мицубиси Лансер 10 стоимость
Замена фильтра АКПП на МИцубиси Лансер 9, 10
Соответственно рассказывать в этом материале о снятии АКПП мы не станем и начнем повествование с момента когда агрегат уже отделен от автомобиля.
Фильтр АКПП находится непосредственн внутри корпуса и для того что бы его извлечь из коробки необходимо отделить переднюю часть корпуса от основного корпуса. В принципе снять фильтра не составляет особого труда.
После того как корпус АКПП располовинен в нижней нише мы видем тот самый корпус масленного фильтра АКПП.
Извлечь старый фильтр и установить новый на место легче легкого. Фильтр просто напросто вытаскивается, так как он никак не прикручивается, а всего лишь вставляется в нишу надеваясь патрубком в отверстие на корпусе.
После того как старый фильтр извлечен из ниши не спишите вставлять новый. Необходимо заглянуть в самую глубь проема и вы увидите магнит, который в разных случаях может быть больше или меньше облеплен металической стружкой, которую необходимо обязательно с магнита удалить
После того как магнит помыт, новый фильтр установлен можно произвести сборку коробки в обратной последовательности.
Главный совет не стоит экономить на качестве герметика на котором необходимо собрать коробку и конечно же тщательно вычистить старый герметик, удалив его с периметра корпуса.
На последок можно посмотреть каким становится внутренний фильтрующий элемент фильтра АКПП по мере 150т.км пробега агрегата
На последок можно посмотреть каким становится внутренний фильтрующий элемент фильтра АКПП по мере 150т.км пробега агрегата