Компания "SKR-AUTO" производит высококвалифицированный ремонт двигателей мицубиси. Двигатель внутреннего сгорания является высокотехнологичным устройством в системе современного автомобиля. Извечная борьба производителей за количество лошадиных сил в современном двигателе автомобиля и постоянно растущие в цене энергоносители заставляют прогресс использовать в двигателях автомобилей всё более дорогостоящие системы и принципы управления двигателем. Что позволяет воссоединить воедино два понятия, мощность и экономия.

Система смещения газораспределения, электронная и механическая подача топлива под высоким давлением, нагнетания избыточного давления «турбонадув» и другие современные системы делают обычный двигатель внутреннего сгорания всё сложнее и сложнее, что прямо пропорционально отражается на сложности обслуживания и ремонта двигателя автомобиля. Ремонт двигателя Mitsubishi в современном Техцентре невозможен без дорогостоящего диагностического оборудования необходимого как для определения неисправностей, так для настройки и адаптации замененных узлов и агрегатов двигателя автомобиля. Казалось бы, элементарная процедура по замене катушки зажигания на двигателях последнего поколения невозможна без применения сканера, система управления двигателя просто напросто новую катушку не увидит.

Для безотказной работы двигателя необходимо своевременное прохождение регламентного технического обслуживания с использованием качественных расходных материалов и запчастей. Не сложная, но важная операция замена ГРМ должна производиться квалифицированным мастером с использованием необходимого специнструмента регламентированного заводом изготовителем.

 

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей двигателя для замены и ремонта которых необходимо выполнение следующих видов работ:

  • замена моторного масла в двигателе;
  • замена ГРМ;
  • замена водяного насоса (помпы);
  • замена приводных ремней и роликов;
  • замена прокладки головки блока (ГБЦ);
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • замена сальника распредвала;
  • замена сальника коленвала.

Несвоевременное техническое обслуживание и ремонт двигателя приводит к серьёзным неисправностям таким как: обрыв шатуна, проворачивание вкладышей коленвала, разрушение блока цилиндров, обрыв ремня ГРМ с разрушением деталей газораспределительного механизма и т.п.

Мастера SKR-AUTO без особых усилий определят и устранят любую неисправность в двигателе вашего автомобиля. Наши специалисты всегда помогут подобрать оптимальный вариант ремонта двигателя.

Не для кого не секрет, что существует огромное количество организаций занимающихся продажей запчастей бывших в эксплуатации. Прибегая к услугам данных «разборов», зачастую даёт нам возможность сверх дорогостоящий ремонт двигателя Mitsubishi превратить в пустячную замену вышедшего из строя механизма либо фрагмента объёмного узла, который заводом изготовителем поставляется только в сборе.

Пример: несвоевременная замена масла в двигателе Mitsubishi lancer 10 привела к разрушению вкладышей коленчатого вала. Клиент обратившийся к нам с данной проблемой получил приговор мастерами из г.Ельца (где умерла его машина по дороге на южный курорт), что требуется шлифовка шеек коленвала и замена вкладышей. После проведения работ по поиску необходимых запчастей, стало ясно, что ремонтных вкладышей не существует и как следствие, коленвал требовал замены. Стоимость данного ремонта могла встать владельцу в сумму более 100 тысяч рублей! Но обратившись к нам, стоимость ремонта автомобиля с данной проблемой владельцу обошлась в 36 тысяч рублей плюс 10 тысяч рублей за эвакуацию автомобиля в Москву.

Что было предложено владельцу: замена блока целиндров в сборе от идентичного Mitsubishi Lancer 10 (18 тыс. руб.), замена расходных материалов, прокладок и запчастей (8 тыс.руб.), и соответственно работа по сборке двигателя ещё 10 тыс. руб.; это лишь один из сотни подобных примеров, который показывает как можно произвести сверх дорогостоящий ремонт за вполне адекватные деньги. Кстати, незадачливый клиент умудрился проехать с момента покупки сего нового Mitsubishi Lancer 10 более 70 тыс. км без единой замены масла в двигателе. На вопрос «как же так, клиент ответил, а я не знал».

Берегите здоровье двигателя вашего автомобиля, а "SKR-AUTO" Вам в этом поможет!