Стоимость запчастей указанных на сайте может отличаться, просьба уточнять действующие цены по телефону!
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОРД

Стоимость замены ремня ГРМ на Ford Focus II 1,4 80л.с. код ДВС: ASDA, ASDB

Стоимость работа: 5100р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

Работа (замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива) с использованием СпецИнструмента.

4600р

Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов

500р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость:

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 6200р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 3590р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 410р Болт шкива коленвала 410р
 
Итого запчастей: 7520р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 12620р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 10440р

При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,4 80л.с. рекомендуется заменить:

1. Насос водяной (Помпа) 3. Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ - включена в стоимость с/у клапанной крышки  
 Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 950р  4. Сальник шкива коленвала  
    Оригинал FORD 420р
    Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 400р
       

























Записаться на ремонт и по вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus II
можно связаться с нашим специалистом по ремонту а/м Форд
по тел.:
8(929)984-3182

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.