Главная / Ремонт Мицубиси Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт / Обслуживание и ремонт Трансмиссии на Mitsubishi Pajero Sport


Обслуживание и ремонт Трансмиссии на Mitsubishi Pajero Sport  

Трансмиссия Pajero IV
На Мицубиси Pajero Sport поставляемых на Российский рынок устанавливаются Автоматические коробки передач. Коробок передач механического переключения мы стречали крайне редко. Обычная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается с двигателями 3,0 и 3,8 бензин и на двигатель 3,2 дизель. 

Все Паджеры Sport идут с раздаточной коробкой и исключительно с полным приводом. А задний редуктор может быль как с блокировкой так и без в зависимости от комплектации автомобиля. Так же просторам нашей родимы ездит не мало машин с Арабского рынка, и коробки передач на них не такие как на официально завезенных Паджерах. если на Европейцах АКПП 5-ти ступенчатая, то "Арабах" коробки 4-х ступенчатые, как шли на Паджеро 3. С дизельной Паджеры можно поставить АКПП на бензин, а вот с 3,0 бензина на Дизель ставить не желательно, так на на Дизельных машинах трансмиссия более усиленная.

Все Паджеры, будь то "Арабы" или "Европейцы" оснащены усной системой Super Select 4WD-II. Основным преимуществом которой является, возможность изменения некоторых параметров привода колес, прямо на ходу.... а так же автоматическое перераспеределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от пробуксовки колес. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал, улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. 

Подробная спецификация ТРАНСМИССИИ Pajero Sport




Основные услуги по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Митсубисши Pajero Sport