Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Аутлендер XL / Слесарный ремонт Митсуби Аутлендер XL / Полное обслуживание вариатора на Митсубиши Аутлендер XL

Полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL

На автомобиле Митсубиси Аутлендер XL может быть установлена автоматическая коробка передач вариаторного типа. Отличительные черты данного агрегата - это плавность разгона и стабильность работы. В качестве обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL наш ТЦ SKR-AUTO предоставляет вам 2 услуги на выбор: "Стандарт" - обычная замена масла в коробке CVT и "Максимум" - полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL. В чем же разница между этими процедурами? При обычной замене масла в вариаторе Аутлендер XL выполняется  стандартная операция замены жидкости CVT. Процедура обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL включает в себя замена масла CVT, замена фильтра в коробке, очистка маслорадиатора и промывку картера АКПП. Так же настоятельно рекомендуем при замене масла в CVT менять фильтр тонкой очистки, который установлен внутри корпуса охладителя.
 

Обслуживание вариатора Мицубиси Аутлендер XL стоимость:


Стоимость работ по обслуживанию CVT
на ТЦ «SKR-AUTO»
Замена масла CVT "Стандарт" - стоимость 750руб.
(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)
Необходимое количество жидкости 5-6л.
 
Операции входящие в услугу:
  1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом
  2. Слив через сливную пробку, залив до уровня
  3. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*
Масло CVT в стоимость услуги не входит
Замена масла CVT "Максимум" - стоимость 3500руб.
(рекомендуется при проявлении проблем с работой CVT и при повторной регламентной замене масла)
Необходимое количество жидкости 7-8л.
 
Операции входящие в услугу:
  1. Слив/залив жидкости CVT
  2. Снятие поддона CVT
  3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
  4. Снятие радиатора охлаждения CVT
  5. Промывка радиатора охлаждения CVT
  6. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*
Масло CVT в стоимость услуги не входит
Промывки радиатора CVT - 1500руб.
рекомендуется при наличии сильной загрязненности(забитости)радиатора
 
Операции входящие в услугу:
  1. Снятие радиатора CVT
  2. Промывка радиатора охлаждения CVT
  3. Долив масла CVT до уровня.
Замена фильтра тонкой очистки CVT - 1850руб.
(обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT)
 
Операции входящие в услугу:
  1. Разборка/сборка корпуса охладителя CVT
  2. Замена фильтра тонкой очистки CVT
  3. Доливка масла CVT до уровня.
  4. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*
Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ  коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в аварийном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).

На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссионное масло Mitsubishi  CVTF ECO  Трансмиссионное масло MOTUL
MULTI CVTF
Радиатор вариатора(CVT) на Мицубиси Лансер 10 Фильтр тонкой очистки Вариатора (CVT) Фильтр грубой очистки Вариатора (CVT)

Стоимость:
750руб.
за 1 литр

Стоимость:
650руб.

за 1 литр

 Стоимость:
13500руб.

Стоимость:
500руб.

 Стоимость:
1200руб.

В наличии. В наличии.  В наличии. В наличии. В наличии.

  Оригинальное масло CVT                      Масло MOTUL CVT 

Обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL
1. Для начала нам необходимо подобраться к маслорадиатору и снять его для выполнения процедуры очистки. Находится радиатор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL в нише между бампером и подкрылком с стороны водительского сиденья. Соответственно  нам необходимо снять колесо, бампер и подкрылок чтобы иметь свободный доступ к системе охлаждения АКПП.

 2. Теперь мы имеем свободный доступ к радиатору. Держится он на 2 болтах, вкрученных в скобу. Нам необходимо их открутить, чтобы снять радиатор. Примечание: загрязнение радиатора преимущественно происходит со стороны подкрылка, вся грязь с дороги накипает на разогретый радиатор.
 3. Откручиваем болты, далее нам необходимо снять трубки, идущие к радиатору. Используя плоскогубцы аккуратно разжать хомут и отсоединить радиатор. Примечание: процедуру снятия хомутов необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить трубки. Также необходимо подставить емкость, в которую будет стекать масло CVT.
 
 4. Следующим действием будет слив масла CVT. Для этого находим сливной болт, подготавливаем емкость для отработанного масла и откручиваем болт. По цвету и консистенции масла можно определить степень его загрязнения. На фотографии масло имеет коричневый цвет. Новое масло имеет светло-розовый или светло-зеленый цвет, соответственно замену масла в этом вариаторе не производили очень давно. Примечание: Очень часто сливной болт падает в емкость с отработанным маслом. Работы желательно выполнять в перчатках.
 5. В то время как масло стекает с АКПП мы берем радиатор и приступаем к его мойке. Используем "Керхер" что вымыть накипевшую грязь. На фотографии справа видим чистые соты радиатора. Примечание: Выполнять мойку необходимо аккуратно, чтобы не повредить тонкие пластины радиатора.
 6. Далее нам необходимо открутить поддон CVT для того, чтобы получить доступ к фильтру вариатора. Снятый поддон временно откладываем в сторону. Откручиваем фильтр вариатора (фотография справа). Примечание: Заранее необходимо приобрести прокладку поддона АКПП, она является одноразовой.
 7. Теперь необходимо произвести очистку фильтра и поддона картера. На фотографии слева загрязненный фильтр АКПП. Также необходимо очистить поддон вариатора. На нем установлены 2 круглых магнита. При детальном рассмотрении видно что на магнитах металлическая пыль. Примечание: В некоторых случаях необходимо производить замену фильтра АКПП. На фотографии фильтр, который можно очистить. Для промывки необходимо использовать жидкость, которая совместима с маслом ATF.
 
 8. Снимаем 2 магнита и промываем.  В конце процедуры продуваем все сжатым воздухом .
Примечание: Поддон картера тоже стоит промыть, так как металлическая пыль оседает на нем.
 
 9. Финальное действие: очистка фильтра вариатора АКПП Outlander XL. Промываем фильтр чистящим средством. После очистки продуваем сжатым воздухом. Справа на фотографии показан чистый фильтр. Теперь можно производить сборку в обратном порядке. Примечание: После сборки, проверки затяжки всех болтов и крепления трубок необходимо залить масло ATF согласно заводу-изготовителю Mitsubishi. Проверьте закручен ли сливной болт перед тем как заливать масло ATF.
 
 
Замена фильтра тонкой очистки масла CVT
Если появляются симптомы не корректной работы трансмиссии CVT или при вскрытии поддона картера коробки обнаружено сильное загрязнение продуктами износа деталей агрегата, а может и просто для успокоения души, то обязательно необходимо заменить фильтр тонкой очистки(бумажный фильтр).
Данный фильтр находится под аккумулятором непосредственно на корпусе CVT, внутри корпуса охладителя CVT. Непосредственный доступ к корпусу охладителя можно получить если снять подкрылок переднего левого колеса. Сливать масло CVT для того что бы поменять этот фильтр нет никакой необходимости, т.к. фильтр находится гораздо выше поддона картера. После того как будет откручен корпус охладителя, выльется некоторое количества масла, которое необходимо будет долить до уровня после сборки.
Очень часто при замене масла CVT принибригают заменой этого фильтра, что влечет за собой работу CVT c перегрузкой.
 
На фото показано, как деформируется корпус фильтра тонкой очистки CVT из-за того
что он был очень сильно забит и не пропуска масло вовсе. И соответственно с таким фильтром автомобиль далеко не уедет, а стоимость ремонта поврежденного вариатора будет баснословной, по сравнению со стоимостью замены этого фильтра.
 
А на этой фото видно характерное отличие состояния старого и нового фильтра тонкой очистки масла CVT.
По нашим наблюдениям, желательно производить замену этого фильтра одновременно с заменой масла CVT предусмотренное регламентом Mitsubishi, а именно при прохождении ТО-90 на Мицубиси Лансер 10 и ТО-90 на Мицубиси Оутлендер XL