Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Outlander 3  Тормозная система Мицубиси Оутлендер III 

 

Тормозная Система Mitsubishi Outlander III ремонт и обслуживание

 

tormoza outIII
Тормозная система на Mitsubishi Outlander III притерпела серьезных изменелий исключительно по задним тормозам. А что касается передних тормозов, то изменений особо никаких за исключением другого тормозного диска, диск стал потолще и глубина посадки на ступицу стала меньше. И о главном отличии, на Оутлендере 3 не ставятся задние тормозные колодки стояночного тормоза, стояночный тормоз теперь реализован за счет основного суппорта с интегрированным винтовым механизмом зажания тормозного диски колодками при помощи тросов ручника. Эта система давно используется на большей части производителей, но почему то на Мицу ее стали применять лишь с 12г. именно на третих Аутах. Проведя анализ запчастей , было замечено, что задние колодки на Оутлендер 3 полностью идентичны с задними колодками на Мазду (GHY92648Z) , отсюда можно пробовать делать вывод, что задние тормоза в целом использованиы от Mazda.
Болячки с закисанием направляющих суппортов так и остались, так теперь еще и прибавилась забота по Обслуживанию механизма стояночного тормоза на задних супортах, как и обслуживание суппортов(направляющих), так и обслуживание механизма ручника на Outlаnder 3 настоятельно рекомендуется производить при каждом Техническом Обслуживании (ТО), ну или в крайнем случае при каждой замене колодок.



Основные услуги по ремонту Тормозной системы на Мицубиси Оутлендер 3

 


 

Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает "слушаться" руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать!
Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат - поврежденный диск на выброс.






Если этот маленький
болтик вовремя
не обслужить (почистить),тормоза могут заклинить.
Направляющая суппорта Mitsubishi
Современное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов. 
Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer X, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Lancer X и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.

Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих. Полные прейскуранты цен работ, запчастей и расходных материалов, необходимых для ремонта и обслуживания тормозной системы мицубиси можно узнать перейдя по ссылке.

Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!

SKR-AUTO - профессионалы в ремонте Mitsubishi!