Стоимость запчастей указанных на сайте может отличаться, просьба уточнять действующие цены по телефону!

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT


Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT на Mitsubishi ASX, Outlander XL, Outlander 3


Почему-то на Mitsubishi поставляемых на рынок России начиная с 2010г., а именно на Mitsubishi Lancer X, ASX и Аутлендер как поколения XL так и 3-го, не устанавливаются внешние радиаторы охлаждения вариаторной трансмиссии (CVT).
Объяснений так ни небыло найдено.
В следствии чего, особенно на более тяжелых Оутлендерах, гарантировано при скорости более 140км/ч происходит перегрев рабочей жидкости CVT, о чем символизирует сообщение на панели приборов в виде надписи "Slow down", что переводится "Снизте скорость". Именно начиная с 2010года все автомобили перестали комплектовать внешним радиатором. И даже производитель в гарантийном порядке доустанавливал этот радиатор и все что необходимо для его подключения. Но тем немения, очень много автомобилей выпущенных после 10-го года остались без этой аллюминиевой детальки стоимостью в оригинале более 20т. руб. 
Проведя изучение проблемы и подсмотрев материалы первооткрывателей решения данной проблемы, наш ТЦ предлагает услугу по установке внешнего радиатора охлаждения CVT на MItsubishi.
Если у вас автомобиль вообще не укомплектован данным радиатором, то маштаб затрат на круг встает порядка 20т.р. в которые входит:
1. Оптимальный (на наш взгляд) радиатор от автомобиля УАЗ Патриот,
2. Корпус охладителя на 4 вывода (б/у)с этой деталью приходится заморачиваться с поиском по разборкам или приобретать новую за неоправдано дорого.
3. Шланги, хомуты, кронштейны...
Ниже мы опишем процедуру установки такого радиатора. Это описание полностью универсально и может служить руководством по установке внешнего радиатора CVT как для Мицубиси Лансер 10, так же для Мицубиси ASX, ну и конечно же является хорошим руководством по установке радиатора CVT на рестайлинговый Mitsubishi Outlander XL и Оутлендер 3-го поколения.
Основной причиной выбора радиатора от УАЗа, является его стоимость (2000руб.) Еще один плюс к установке радиатора от Хантера на Mitsubishi, заключается в том, что по размерам этот радиатор очень хорошо встает не под подкрылок в непосредственной близости к левому колесу, а именно на переднюю панель под бампер в районе основоного воздуховода охлаждения всех радиаторов, а это место гораздо чище...
Так вот, как мы его ставим:
1. Снимаем передний бампер
Снятие переднего бампера для установки радиатора CVT
Без снятия бампера никак, подробное описание снятия передних бамперов можно посмотреть в других наших материалах:
описание снятия/установки переднего бампера на Лансер 10 ,
* описание снятия установки переднего бампера на Mitsubishi Outlander ASX,
* Описание снятия установки переднего бампера на Мицубисиши XL,
* Описание снятия установки переднего бампера на Mitsubishi Outlander III.

2. Из обычной полосы изготавливаем вот такие кронштейны
 кронштейн радиатора CVT DSC00123Крепление верхнее радиатора CVT
эти кронштейны крепят наш радиатор сверху к передней верхней поперечине.
снизу же радиатор крепится непосредственно к центральному усилителю, болтами через просверленные отверстия.
крепления нижние радиатора CVTDSC00129

3. Теперь дорабатываем нашу трансмиссию под то, что бы подключить установленный радиатор.
Первое: снимает старый корпус теплообменника с 2-мя вывода под антифриз. Конечно же необходимо предварительно слить антифриз из системы, или если есть зажимные струбцины, то можно пережать шланги и надобность в сливании антифриза отпадет, но получается немножко погрязней и возни побольше. Мы предпочитаем слить систему охлаждения.
Замена охладителя CVT Шланги антифриза отсоеденены
После того как шланги отсоеденены можно приступить к откручиванию 4-х болтиков крепления самого корпуса теплообменника к коробке, здесь используем ключик на 10.
Сняв охладитель мы видим фильтр тонкой очистки масла CVT, по внешнему виду вы сразу поймете, нужно его менять или нет.
Мы как правило меняем.
DSC00105DSC00107DSC00109
И вот тут нам и нужен уже другой корпус теплообменника в котором имеются выводы для подключения нашего масляного радиатора.
Вот как выглядит Корпус теплообменника на 4 вывода.
Теплообменник на 4 выходаТеплообменник CVTКорпус теплообменника коробки CVT
Корпус стоит, сразу подключаем обратно шланги подачи антифриза и подключаем наш радиатор специальными маслобензостойкими шлангами.
DSC00135DSC00148DSC00144
Шланги одеты и закреплены хомутами на корпусе охладителя, теперь подключаем к радиатору и так же крепим хомутами.
DSC00142DSC00143

После того как все соединения подключены, хомуты затянуты, можно заливать обратно антифриз и доливать до уровня масло CVT.
Если вы не знаете, то доливка масла CVT на Mitsubishi можно произвести через щуп и проверка уровня осуществляется на заведенном двигателе.
А вот так выглядит наш радиатор без переднего бампера и с установленным на место бампером.
DSC00159DSC00161
И теперь нашему бамперу не страшна грязь из под колес, как это происходит со штатными радиаторами которые устанавливают под передним левым подкрылком. Да и обдув гораздо лучше.

Подробную стоимость по установке дополнительного (выносного) радиатора можно посмотреть на соответствующих страницах:
1. Стоимость установки радиатора CVT на Mitsubishi Lancer X
2. Стоимость установки радиатора CVT на Mitsubishi Outlander ASX,
3. Стоимость установки радиатора CVT на Мицубисиши XL
4. Стоимость установки радиатора CVT на Mitsubishi Outlander III.

Так же есть перечень необходимых оригинальных деталей для Outlander 3, на случай если есть желание установить полностью родной радиатор CVT
— 2920A141 Фильтр теплообменника, 1 шт.
— 2920A290 Радиатор вариатора, 1 шт.
— 2920A292 Кронштейн, 1 шт.
— 2920A294 Кронштейн, 2 шт.
— 2922A602 Трубки, 1 к-т.
— 2922A604 Шланг, 1 шт.
— 2922A606 Шланг, 1 шт.
— 2922A608 Шланг, 2 шт.
— 2920A098 Болт, 4 шт.
— MF911233 Болт, 5 шт.
— MF911257 Болт, 1 шт.
— MR281416 Зажим, 8 шт.