Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Прокладка сливной пробки поддона Двигателя на Мицубиси Pajero 4


Прокладка сливной пробки поддона Двигателя на Мицубиси

То внимание, которое мы уделим этому маленькому алюминиевому колечку на этой странице, позволит многим автовладельцам избежать очень неприятных последствий, если пренебречь заменой этого кольца при замене масла в двигателе.

Описаны последствия НЕзамены этого кольца, на примере Мицубиси Лансер 9, но однозначно, с такой проблемой может столкнуться владелец любого автомобиля, который обратится к услугам НЕ профессионального механика.

К нам обратился клиент с проблемой подтекания моторного на Мицубиси Лансер 9. После того как автомобиль был поднят на подъемнике было обнаружено, что вся защина поддона картера была в моторном масле.

Сняли защиту. Осмотрели весь двигатель на Мицубиси Лансер 9 1,6 и обнаружили что сильная утечка масла происходит из под сливной пробки поддона двигателя, именно из под той прокладки которая меняется обязательно при замене моторного масла. После выяснения обстоятельств у владельца, стало все понятно. А именно, владелец Лансера обратится к знакомому мастеру по ремонту автомобилей в соседних гаражам, что бы тот ему поменял масло в двигателе. Конечно же ни хозяин, при покупке масла и фильтра, ни чудо-мастер, при замене масла и не собирались менять это колечко. Масло в двигателе на Мицубиси Лансер поменяно, фильтр масленный тоже, а вот колечко оставили старое. Хозяин автомобиля выехал, проехал буквально 1000км и у него на панели приборов загорелся сигнализатор давления масла.
Человек обратился к нам, ну и что мы увидели было описано выше.
Наш механик, пропробовал открутить сливную пробку, но не тут то было. Сливная пробка просто на просто прокручивалась. После четных попыток открутить эту пробку было принято решение о замене поддона на Мицубиси Лансер IX 1,6.
Для того чтобы слить старое масло нам пришлось просто взять и пробить этот поддон .

Что же происходит, если не поменять эту проклатку и как она работает.
Это маленькое колечко-шайба похоже на бублик, а внутри оно пустотелое, в тот момент когда мы затягиаем
сливную пробку это колечко сминается и тем самым, за счет того, что оно изготовлено из мягкого металла, это колечко, обжимает пробку и посадочное место на поддоне. А если оставить старое кольцо, то оно уже смятое и обжать что либо оно уже не сможет. А пытаться еще сильнее затянуть сливную пробку чревато, тем что резьба на пробке срывается. Что и произошло у механика который менял масло на автомобиле, упомянутом выше.
Данные кольца меняются при замене масла ДВС на Мицубиси Лансер 9, Лансер Х, Оутлендер, Аутлендер XL, Паджеро.
По сему, господа автолюбители делайте выводы.
Не поменяное кольцо, стоимостью 50руб, обернулось хозяину в 7500руб. Плюс наш БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор.
И это еще хорошо, что человек не поездил на двигателе без масла.