ГлавнаяЭнциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / 402 Устранение расхода масла на Лансер 9

 

Расход масла двигателя на Мицубиси Лансер 9

 
 
На сегодняшний день самым раcпространенным видом работ по ремонту двигателя на Mitsubishi Lancer IX является операция по замене маслосъемных колец на Лансер 9 и замена маслосъемных колпачков. Эта работа производится из-за  расхода масла на Лансере 9. И проведя эту работу, полностью пропадает расход масла и двигатель оживает как новый. И когда у нас спрашивает владелец, Двигатель на Лансере "Жрет масло- что делать?, то мы отвечаем: Перебирать, менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
 
Повышенный расход масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9 обусловлен тем, что по мере эксплуатации поршневые маслосъемные кольца закоксовываются в каналах пошня(залегают) и перестают полностью или частично снимать картерное масло со стенок цилиндра. Тем самым моторное масло попадает в камеру сгорания цилиндра и начинает гореть вместе с рабочей смесью. Из-за наличия продуктов горения в камере начинают быстро выходить из строя свечи зажигания, плавают обороты двигателя на Лансере 9, если кольца совсем не выполняют своей задачи, то горелое масло начинает забивать соты катализатора, а это совсем не дешево.
Основной симптом Повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer IX, это попадание моторного масла в камеру сгорания, о чем говорит наличие сизоватого дыма из выхлопной системы при работающем двигателе на повышенных оборотах.
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНСЕРОВне нужно питать иллюзий на пробеге автомобиля от 150тысяч километров, что при расходе масла можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков и только, не поможет!!!
Если поменять только колпачки, проблема не решиться, а при последующем выполнении работ по ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9 с заменой поршневых колец, работы по замене колпачков будут выполняться повторно. И затраты понесенные при первоначальном ремонте будут напрасными.
Ремонт двигателя на Mitsubishi Lancer IX наши специалисты выполняют в течении двух дней. И все необходимые детали для проведения работ по устранению повышенного расхода масла на Мицубиси Лансер 9 есть в наличии на нашем складе.
 
Переборка двигателя на Мицубиси Лансер 9 с расходом масла:
 
После проведения диагностических работ по двигателю и вынесения вердикта на переборку двигателя на Mitsubishi Lanser IX, автомобиль встает на подъемник.Первым делом необходимо подготовить все запчасти, ведь переборку мотора на Лансере 9 наши мотористы выполняет за две смены.
1. С мотора слито масло и антифриз, первым делом разбирается Привод навесного оборудования и снимается ремень ГРМ.
В процессе разборки ГРМ проверяется состояние Помпы, самого ремня ГРМ и ролика ГРМ.
2. Отсоединяем выхлопную систему, снимается клапанная крышка на головке блока на Лансер 9.Откручиваются болты крепления головки блока. Важно: Болты головки блока на Mitsubishi Lancer IX должны быть обязательно заменены, какими бы хорошими они не казались. Так как сила затяжки у этих болтов очень сильная, а если хоть один болт будет обломан в процессе повторной затяжки, то можно поплатится блоком цилиндра в котором останется часть этого болта.
3. После того как головка блока двигателя на Мицубиси Лансер 9 полностью освобождена от навесного оборудования и откручена. Головку можно сдергивать и откладываем в сторону. Все внимание сначало на блок цилиндров и поршневую группу Лансера.
Как и предполагалось, поршни имеют сильный нагар моторного масла.
4. После того как поршневая группа разобрана. Моторист переходит к мойке и чистке деталей двигателя. Как и говорилось выше, блоки цилиндров на Двигателе Лансер 9 очень и очень надежные и дает возможность без расточки цилиндров произвести замену поршневых колец.
Данный двигатель прошел больше 180тысяч километров, а стенки цилиндра выглядят так, как буд-то только с конвейера.
5. Проведя тщательный осмотр деталей двигателя на Мицубиси Лансер 9, и промыв и прочистив все комплектующие блока цилиндров. Поршни готовятся к сборке с новыми кольцами.
6. Установив на поршни новые кольца и заменив шатунные вкладыши. Поршень с шатуном в сборе вставляется в цилиндр блока двигателя.
И после того как поддон картера будет закрыт. Блок цилиндра 4G18 на Мицубиси Лансер 9 полностью готов в бой!!!
7 Переходим к работам по головке блока цилиндров. На головке блока обязательно меняются прокладки приемного и выпускного коллекторов. Для доступа к маслосъемным колпачкам, необходимо снять валы коромысел.
8. После снятия коромысел, начинаем рассухаривать по одному клапаны. Очень важно, делать эту процедуру крайне осторожо, чтоо бы на потерять фиксаторы пружины(сухарики).
9. И вот тот самый маслосъемный колпачек, на который так много надежд мы порой возлагаем, но не тут-то было))).
10. И вот собственно разница старого и нового маслосъемного колпачка на Мицубиси Лансер 9, как собственно и на любом другом двигателе с пробегом более 150тысяч километров. Верхняя резиновая часть колпачка со временем становится не элостичная и перестает плотно обжимать стержень клапана и соответственно начинает пропускать масло по клапану в камеру сгорания, а таких колпачков в двигателе 16 штук.
11. После переборки всех 16-ти клапанов и установки новых маслосъемных колпачком, моторист моет чистит посадочную плоскость головки блока, обязательно меняет прокладку головки блока и в обратной последовательности собирает двигатель обратно.
12. После того как двигатель полностью собран, залит антифриз, закручены новые свечи зажигания и поменян воздушный фильтр. Двигатель заводят и на холостых оборотах прогревают до рабочей температуры. После срабатывания вентиляторов, моторист осматривает двигатель со всех сторон на предмет течей, проверяет уровень масла и если все в порядке, то автомобиль готов к эксплуатации с обновленным пламенным сердцем. Очень важно первое время не давать мотору больших оборотов, от того как аккуратно будет обкатан двигатель на Мицубиси Лансер 9, зависит дальнейший срок службы двигателя.