Стоимость запчастей указанных на сайте, просьба уточнять по телефону 8(495)663-71-26!

Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport

Передние колодки Мицубиси Паджеро Спорт, принимая во внимание вес автомобиля, ходят достаточно долго. Разумеется, как и на любом автомобиле, на их ресурс сказывается манера езды, а так же тот фактор, где эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе. Как и у любого автомобиля, который бережливо относится к своим колодкам, у этого положительного, казалось бы, качества, есть и оборотная сторона медали – редкое обслуживание тормозные механизмов Митсубиши Паджеро Спорт. Своевременный осмотр тормозных механизмов поможет вовремя обнаружить, например, изношенные колодки (датчик износа штука нежная, может и отломиться), замена которых убережёт тормозные диски. Про направляющие тормозного суппорта MPS и говорить не приходиться – их смазка на каждом ТО Мицубиши позволит не беспокоиться о возможности их закисания намертво и замены всего суппорта. Дело даже не в деньгах (чистка направляющих на четыре суппорта стоит ХХХХ рублей, ссылка) – куда страшнее перспектива заклинивания колеса на скорости и потеря управления на дороге. Внимания требует и тормозной поршень – необходимо регулярно осматривать его манжету и наличия смазки. Подклинивающие тормоза есть причина и того, что повышается расход топлива Mitsubishi Pajero Sport и уменьшение выбега автомобиля.

После снятия колеса внимательно осматриваем тормозной механизм и продуваем его сжатым воздухом. Это поможет уменьшить риск попадания грязи во внутрь.
601

Ключом на 17 отворачиваем нижнюю направляющую и извлекаем её. Осматриваем её манжету на герметичность или трещины. При наличии таковых её необходимо заменить.
602

Те же манипуляции производим и с верхней направляющей, после чего монтажкой, через колодку вжимаем тормозной поршень Митсубиши Паджеро Спорт во внутрь суппорта и укладываем суппорт на тормозной диск сверху.
603

Извлекаем старые тормозные колодки, а так же противоскрипные пластины.
604

Новые тормозные колодки готовы к установке. Не лишнее смазать места контакта тормозных колодок с противоскрипными пластинами.
605

После установки, затягиваем нижнюю направляющую, а потом верхнюю, разумеется, предварительно их смазав. Обратите внимание, что датчик износа (пискун) должен оказаться на внутренней колодке (со стороны тормозного поршня) снизу.
606

На внешнюю поверхность тормозного диска наносим специальную смазку, которая предотвратит прикипание к ней колёсного диска. Тряпкой очищаем её там, где она попала на поверхность тормозного диска.  И устанавливаем колесо. Работа завершена.
607