Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Установка улучшенной тормозной системы Brembo на Митсубиси Outlander XL


Установка улучшенной тормозной системы Brembo на Митсубиси Outlander XL

Рано или поздно у многих водителей возникает сильное желание улучшить свой автомобиль, сделать его быстрее и лучше остальных. Вы совершенно спокойно можете обратиться к нам в сервис SKR-AUTO с установкой или доработкой какой-либо системы вашего автомобиля. Так поступил один из наших постоянных клиентов, мастеру была поставлена задача поставить, с первого взшляда не совместимое, тормозную систему Brembo на Митсубиси Outlander XL. Тормозная система Brembo намного больше стандартной Аутлендеровской системы, а значит и потенциал таких тормозов намного больше. По размерам новая тормозная система так же значительно больше стандартной, что можно сравнить на фото ниже, забегая вперед выкладываем фотографию уже установленного нового суппорта и тормозного диска Outlander XL
 watermarked DSC03471 watermarked DSC03490 watermarked DSC03516 watermarked DSC03491
 Для того что бы начать работу над установкой системы, естественно необходимо загнать автомобиль на подъемник. Установка нестандартной тормозной системы влечет за собой естественно и некоторые сопутствующие изменения конструкции деталей взаимодействующих. Так как тормоза Brembo намного больше стандартной тормозной системы Outlander, то защитный экран, расположенный прямо за тормозным диском придется немного подрезать болгаркой для того, что бы он не мешался при установке новых креплений. 
Начинаем с демонтажа штатной тормозной системы, для этого необходимо конечно же снять колеса и открутить два болта крепления тормозного суппорта. От штатной тормозной системы нам ничего не понадобится, поэтому поэтапно ее разбирать не имеет смысла, а можно разом снять тормозной суппорт Otlender вместе с тормозным диском.
 watermarked DSC03494 1 watermarked DSC03554 1 watermarked DSC03546 1 watermarked DSC03547 1 
После снятия штатной тормозной системы необходимо отпилить защиту тормозного диска, для того что бы тормозной диск большего диаметра встал без всяких проблем. Если спереди достатосно лишь немного подрезать верхнюю часть кожуха под новый переходник, что сзади тормозной системы необходимо срезать всю выпирающую кромку.
 watermarked DSC03495 1 watermarked DSC03536 watermarked DSC03561 
После того как все технологические срезы сделаны, все острые края шлифуются и убираются.
 watermarked DSC03566 watermarked DSC03567 
 Обработав края можно приступать к установке новых переходных крепежей и тормозных дисков увеличенного размера для тормозной системы Brembo на Митсубиси Outlander XL
Теперь переходному креплению ничего не мешает, и оно идеально становится на свое место.
 watermarked DSC03504 1 watermarked DSC03572 1
Устанавливаются новые тормозные диски DELPHI и новые суппорта Brembo.
 watermarked DSC03470 watermarked DSC03510 watermarked DSC03579 watermarked DSC03521 
Новая тормозная система имеет очень легкий доступ к тормозным колодкам, что значительно облегчит работу по их замене. Устанавливаются же колодки через специальное отверстие в суппорте и фиксируются пластиной и шплинтом посередине. Абсолютно любые колодки для такой тормозной системы конечно же не подойдут, для этого используется специальный тип колодок. 
 watermarked DSC03469 watermarked DSC03525 watermarked DSC03524 1 watermarked DSC03532 
На этом этапе все сложности с подгонкой и установкой большей и улучшенной тормозной системы закончены, далее необходимо присоединить новые тормозные шланги и полностью с нуля прокачать всю тормозную систему с новой жидкостью. Остается только одеть колеса, естественно стандартные колеса под новую систему не подойдут, для того что бы поставить колеса можно использовать несколько вариантов - 1) Найти колеса с подходящим вылетом для данной тормозной системы; 2) поставить специальные колесные проставки . 
1)c48e5c8s 960 2)prostavki
В данном случае решено было установить специальные ступичные проставки.
 watermarked DSC03534
О прокачке тормозной системы можно почитать тут >>>>