Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Стоимость замены задних колодок на Мицубиси Оутлендер XL

Задние тормозные колодки ходят дольше передних, а это означает, что и внимания им уделяют меньше. Факт более редкой диагностики ведёт к тому, что и, наверняка, обслуживают задние тормоза, к сожалению, реже. А ведь чистка тормозных механизмов Mitsubishi Outlander XL, смазка направляющих, диагностика тормозных суппортов так важна. Стоит отметить, что благодаря тому, что во время замены задних тормозных колодок остаётся один шаг до замены тормозных дисков (а следовательно и экономия на работах), стоит задуматься – а не поменять ли заодно задние тормозные диски на Митсубиси Аутлендер XL?

Снимаем задние колёса
501

Отворачиваем нижнюю и верхнюю направляющие. Отвернулись они с большим трудом.
502

Так и оказалось – смазки внутри нет, а на одной направляющей так вообще коррозия.
503504

Специальным инструментом погружаем тормозной суппорт вовнутрь.
505

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Не забываем, что пластина-пискун, сигнализирующая об предельном износе колодок должна находиться на внутренней колодке внизу.
506507

Получилось спасти от замены (и траты клиента) направляющую, подверженную коррозии. Очищаем с помощью шкурки.
508

Заправляем смазку в отверстия направляющих и смазываем сами тормозные «пальцы» Мицубиси Аутлендер
509510

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую.
511

Как мы видим – ничего сложного. А поменять задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL заодно было бы рациональнее с экономической точки зрения.