Стоимость запчастей указанных на сайте может отличаться, просьба уточнять действующие цены по телефону!

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

801Замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL V6 3.0 операция достаточно редкая (первая его замена предписана лишь на ТО-120 000). Топливный фильтр располагается в «стакане» погружного топливного насоса, располагающегося непосредственно в топливном баке. Очень часто официальные дилеры предлагают замену фильтра лишь в сборе с насосом (цена скакнёт на порядок). Мы же предлагаем более разумный вариант с материальной точки зрения – замена топливного фильтра, отдельно от насоса.

Каковы симптомы загрязненного фильтра?

MitsubishiOutlanderXL начинает тупить, плохо разгоняется, стабильность работы мотора может быть нарушена, Аутлендер может плохо заводиться на горячую, может создаваться впечатление, что машину при разгоне как будто что-то держит.

Что будет, если не менять топливный фильтр?

Есть все шансы спалить топливный насос Митсубиси Outlander XL. Дело в том, что он охлаждается непосредственно бензином. Из-за забитого фильтрующего элемента топливо может качаться с перебоями, что и может погубить насос. Да и предсказуемости у такого автомобиля не будет никакой: представьте, жмёте на газ, а Аутлендер тупит и не хочет разгоняться.

Для начала надо обязательно снять клемму с аккумулятора! Потом извлечь мат обивки пола багажника из забортовки пластиковых деталей салона по периметру.
802

Далее отгибаем обшивку. Нам нужна левая сторона по ходу автомобиля. Люк, ведущий к топливному насосу именно там.
803

В нашем случае пришлось столкнуться с преградой в виде нештатной шумоизоляции. Срезаем её с люка и открываем его.
804

Далее все работы стоит производить особенно осторожно по двум причинам:
  1. в помещении должно быть тепло. Тончайший пластик на разъемах или самом топливном фильтре в холодных условиях невероятно хрупок.
  2. обратите внимание на количество грязи. Важно не допустить того, чтобы она оказалась внутри топливного бака. 
Снимаем топливный шланг со штуцера. Осторожно! Течёт бензин!
805

Откручиваем гайки по периметру люка.
806

Извлекаем топливный насос. Осторожно с поплавком – не повредите его.
807

Начинаем разборку: 
808809

Извлекаем «стакан» фильтра.
810

Вот сколько грязи набралось за 120 000 км на дне корпуса топливного насоса.
811

Отсоединяем разъем от «стакана» фильтра.
812

Фильтрующий элемент топливного насоса. 120 000 км спустя.
813

Разбираем дальше.
814815816

После этого устанавливаем все новые детали, которые найдёте в коробке от нового топливного фильтра. Важный момент – нужно поменять даже малейшие прокладки. Не забывайте это делать! Вот так выглядит новенький фильтрующий элемент.
817

Погружаем насос в корпус.
818

Не забудьте поменять прокладку самой крышки корпуса топливного насоса.
818-1

И возвращаем его обратно в топливный бак. Подключаем шланг, электрический разъём, закручиваем гайки крепления, возвращаем на место обивку салона и багажника. Готово!
819