Стоимость запчастей указанных на сайте может отличаться, просьба уточнять действующие цены по телефону!

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе Outlander XL


Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе на Outlander XL



Перед тем как приступить к замене жидкостей в агрегатах Митсубиси Аутлендер XL, и прежде чем Вы загоните автомобиль на подъемник, рекомендуется провести небольшую поездку, что бы масло находилось в разогретом состоянии и не застыло пока вы будете его сливать.
Первое с чего следует начать, это естественно с того что бы снять защиту ДВС Митсубиси Outlander XL. Она крепится на 5 болтах.
DSC04134
Далее снимается дополнительная пластиковая защита.

DSC04142
Крепеж пластины - это простые пистоны и один болт, что бы не сломать пистоны нужно использовать специализированный инструмент (фото ниже).
dbe776b8630f7510785862b02ea8405aDSC04141
После снятия защиты, мы получаем свободный доступ к раздатке.

DSC04150
 Подставляем тару для слива отработанного масла, что бы не запачкать себя и все вокруг.

DSC04156DSC04162
Откручиваем сливную пробку снизу картера , далее через сливное отверстие сливаем масло. Процесс замены масла в редукторе и  в раздаточной коробке абсолютно одинаковый.
Будьте аккуратнее при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячее.
DSC04167
Дожидаемся, пока масло полностью сольется. Сливная пробка Митсубиси Outlander Xl снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая появляется со временем работы всех узлов. Сливная пробка очищается полностью и может быть установлена обратно.

DSC04168DSC04157
Далее необходимо установить новое прижимное кольцо(медное) и закрутить сливную пробку обратно.
DSC04154
 Для того что бы приступить к заливу масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку, она находится естественно выше сливной горловины масла, и начинаем заливать масло.

DSC04188
Заливать следует до того момента пока масло не польется в обратную сторону, то есть его количество должно быть до горловины заливной пробки.
Как только масло перестало течь из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.
DSC04190
Далее приступаем к сборке. Сперва ставим пластиковую защиту.
DSC04193
Затем приступаем к установки основной защиты ДВС Митсубиси Outlander XL. Для удобства установки лучше использовать стойку, которая будет держать защиту пока вы ее устанавливаете, либо при помощи другого человека, если же вы устанавливаете самостоятельно, то накручиваем гайки на пару болтов которые находятся непосредственно под раздаточной коробкой, тогда будет удобно сперва вставить защиту в два этих крепления , а затем уже придерживая рукой прикрутить защиту спереди. Затягиваете болты покрепче.
DSC04199DSC04201