Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Переборка передних тормозов Mitsubishi Lancer 10

Переборка двухпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10

601В наших статьях мы всегда рекомендуем производить комплексную диагностику при каждом обслуживании Mitsubishi. Обнаруженная проблема на ранних стадиях приведёт к гораздо меньшим тратам, чем запущенная поломка. В этой статье мы наглядно покажем, как важно раннее обнаружение негерметичности тормозных прокладок и манжет. И лишь своевременное обнаружение потрескиваний на резиновых уплотнителях спасло тормоза от коррозии внутренних узлов, а владельца от крупных затрат на замену тормозов Митсубиси Лансер 10.

От чего страдают тормозные резиновые пыльники, манжеты и уплотнители на Мицубиси Lancer X?  

Главный враг тормозов – высокий температурный режим. От него страдают не только сами тормозные диски, но и все их «окружающие» детали тормозной системы. Ведь разгорячённые диски начинают источать сильный жар, который передаётся и на другие детали. Штатный режим тормозов – 350-400 градусов по Цельсия. При активной, экстремальной езде он легко может повыситься до 550-600 градусов.
К чему это ведёт?
  1. Повышается риск того, что поведет тормозные диски на Митсубиши Лансер 10.
  2. Все тормозные механизмы работают в повышенном температурном режиме, а это неблаготворно сказывается на смазке внутри направляющих или тормозных поршнях. Она может просто выкипеть, оставив механизмы без смазки. Детали начнут работать «по-сухому», а в таких условиях резиновые уплотнительные детали начнут «помирать как мухи».
  3. Теряется эффективность и прогнозируемость тормозов

Всё идёт к тому, что если Вы предпочитаете экстремальный стиль вождения, то стоит задуматься о установке более производительных тормозных дисков. Температура их работы значительно выше стандартных, а главное – они эффективнее отводят жар. Кстати, перегревающие тормоза могут «пойти» дальше и оставить без смазки такие детали, например, как ступичные подшипники, которые без неё скончаются очень быстро. 

Благодаря своевременной диагностики были обнаружены манжеты и пыльники с нарушенной герметичностью. Для устранения необходимо произвести замену на ремкомплектные манжеты и пыльники. Так же стоит отметить, что раз все тормоза разбираются, то имеет смысл поменять и колодки, а может и диски. Это сэкономит Ваши деньги на стоимости работ.

Процесс снятия тормозных механизмов подробно расписан в статье «Замена передних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer 10».
Зажимаем суппорт в тисках. Хорошо видны разводы и подтёки смазки в районе манжет тормозных поршней.
602

В месте тормозной трубки устанавливаем штуцер шланга и под высоким давлением подаём воздух. Для того, чтобы тормозные поршни не выстрелили под давление можно положить на противоположную сторону обычный гаечный ключ. Подаём воздух – поршень отстреливается из посадочного места. Обратите внимание, что второй поршень зафиксирован. Сначала необходимо произвести все работы с одним, а потом браться за второй.
603

Извлекаем поврежденную манжету тормозного поршня.
604

Поврежденная манжета тормозного поршня.
616

Благодаря своевременному вмешательству коррозия не успела повредить сам поршень, а так же его посадочное место. Они в отличном состоянии.
605606

Устанавливаем новую манжету и смазываем поршень смазкой. Устанавливаем его обратно.
607608609

Теперь, по аналогии, производим те же работы со вторым поршнем, зафиксировав уже обслуженный нами поршень на месте.
610

Всё готово.
611

Так же рекомендуем производить профилактику манжет направляющих.
612613

На этой скобе манжеты в норме, но вот с другой стороны автомобиля – нет.
614

При обратной сборке не забудьте смазать направляющие!
615

Готово. При работах выгодно произвести замену и тормозных дисков, как и сделал клиент.
617

Используемые ремкоплекты.
618